О Компании
Пресс-офис
Компания Ucell поддержала спортсменов с ограниченными физическими возможностями в рамках Чемпионата Узбекистана по плаванию
24ИЮЛ2015

Компания Ucell поддержала спортсменов с ограниченными физическими возможностями в рамках Чемпионата Узбекистана по плаванию

Узбекских спортсменов-паралимпийцев с гордостью можно назвать широкие сердца страны! Мы уверены, что ими движет вера в свои силы и желание победить.  24-25 июля текущего года в городе Самарканд прошел Чемпионат Узбекистана по плаванию среди около 100 спортсменов с ограниченными физическими возможностями.

Оператор мобильной связи, Компания Ucell, с удовольствием выступила партнером Чемпионата в Самарканде. Наряду с развитием сети мобильной связи по всей стране, предоставлением удобных и доступных коммуникационных услуг, Компания активно поддерживает социальные и культурные проекты, важные для общества. Партнерство с Паралимпийской Ассоциацией Узбекистана длиться уже второй год. В рамках подготовки паралимпийцев ко всемирным паралимпийским играм 2016 года, компания оказала поддержку для приобретения спортивных колясок, а также тренировочные экипировки для спортсменов.

Комментирует Родика Вербенюк, Директор по Корпоративным Коммуникациям Ucell:
«Компания Ucell гордиться своим партнерством с Паралимпийской Ассоциацией Узбекистана, которая длится на протяжении двух лет. Нас связывает дружба, основанная на мужественности, воле к победе, готовности преодолевать все препятствия, чтобы доказать свое право на первенство. Мы радуемся успехам, которые уже были достигнуты нашими паралимпийцами. В частности, хочу отметить отличное выступление на Чемпионате мира по плаванию, в котором принимали участие 580 спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения и интеллектуальными нарушениями из 70 стран мира. С удовольствием поддерживаем национальный Чемпионат по плаванию и разделяем радость всех победителей, которым преподносим памятные подарки. Поздравляем всех участников Чемпионата и считаем за честь поддерживать самых мужественных спортсменов, которые являются жизненным примером для всех жителей страны.

Целью данного мероприятия стала совместная деятельность с компаниями, в том числе и c Ucell который вносит свой вклад в развитие паралимпийского движения и паралимпийских видов спорта в Узбекистане, в частности такого приоритетного паралимпийского вида спорта, как плаванье, кроме того создание всех условий спортсменам-паралимпийцам для проведения учебно-тренировочных сборов, повышения опыта и мастерства, подготовки к соревнованиям Параолимпийских игр и достойного в них участия.

Отметим, что Национальная Паралимпийская Ассоциация Узбекистана — представляет Узбекистан в международном паралимпийском движении. Она является членом Международного паралимпийского комитета, Паралимпийского Комитета Азии и других международных спортивных организаций. В 2014 году на Генеральной Ассамблее Азиатского Паралимпийского Комитета Национальная Паралимпийская Ассоциация Узбекистана была объявлена «Самой лучшей спортивной организацией Азии».

 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.