О Компании
Пресс-офис
Softline перенесла корпоративный портал мобильного оператора Ucell на новую платформу
25ИЮЛ2017

Softline перенесла корпоративный портал мобильного оператора Ucell на новую платформу

Softline развернула корпоративный портал на базе решения Microsoft SharePoint для узбекского оператора сотовой связи Ucell. Благодаря проекту заказчик автоматизировал наполнение портала и упростил доступ сотрудников к информационным ресурсам компании.  
 
Чтобы упростить работу маркетологов с корпоративным порталом и повысить эффективность бизнес-процессов в компании Ucell было принято решение о миграции сервиса на другую платформу. Партнером по проекту была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт проведения аналогичных проектов, наивысшие партнерские статусы Microsoft и сертифицированных специалистов в штате.
 
Специалисты Softline создали для заказчика новый корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint 2013, куда мигрировали всю необходимую информацию. Также был разработан дизайн портала в соответствии с брендбуком Ucell.
Для авторизации пользователей и создания единой базы сотрудников была настроена интеграция с каталогом Active Directory. Система рассылки смс, подключенная к порталу, обеспечила оперативное информирование сотрудников о корпоративных событиях. Также была реализована интеграция с почтовым сервером Microsoft Exchange для отправки уведомлений. Блок внутренних вакансий на портале импортируется из базы внешней рекрутинговой системы Easy Cruit. Глобальные новости сотрудники Ucell теперь получают, благодаря подключению портала к RSS-коннектору сайта головной компании.
 
Для мониторинга серверов и сервисов Microsoft SharePoint специалисты Softline настроили решение Microsoft System Center Operation Manager, имеющееся у заказчика, и установили ПО Netwrix Auditor for SharePoint. С помощью этих программных продуктов ИТ-персонал заказчика может отслеживать малейшие изменения в настройках, правах доступа, структуре файлов и папок.
 
«Сменив платформу портала на Microsoft SharePoint, заказчик превратил ИТ-сервис в мощный и удобный инструмент корпоративного взаимодействия. Теперь пользователям больше не нужно вводить учетные данные при каждом обращении к системе, персонал может публиковать материалы на ресурсе без помощи ИТ-специалистов. Масштабируемость решения позволит в будущем подключать к порталу другие службы, развивая возможности внутренней коммуникации и совместной работы сотрудников», - прокомментировал Марат Губайдуллин, руководитель отдела проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья департамента решений Microsoft компании Softline.
 
«Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку», - рассказал заказчик, Камола Икрамова, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям Ucell. 
 
Торговая марка Ucell принадлежит ИП ООО “COSCOM”, основанному в 1996 году, и c 2007 года является частью международного бизнеса. Компания входит в состав телекоммуникационного холдинга Telia Company, представленного на рынках Европы и Евразии с общим населением более 460 миллионов человек. Деятельность Ucell является неотъемлемой частью корпоративной стратегии всей группы, которая сочетает в себе наследие развитых рынков Скандинавии, имеющих более 160 лет опыта, и высокий потенциал роста на развивающихся рынках Евразии. 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.