О Компании
Пресс-офис
Региональный офис “Ucell – Navoiy” отметил свое 15- летие!
17АПР2015

Региональный офис “Ucell – Navoiy” отметил свое 15- летие!

17 апреля 2015 года региональный офис обслуживания абонентов “Ucell-Navoiy” отметил свое 15-летие. Красивый юбилей является значимым событием, не только для сплоченной команды сотрудников, но также, для клиентов компании, которых всегда рады принимать и обслуживать на самом высоком уровне. Ucell уверено лидирует в регионе по количеству абонентов, сохраняя за собой титул оператора мобильной связи, который меняет жизнь людей к лучшему.  За плечами сотрудников “Ucell-Navoiy” много хороших дел, принимая активное участие в обществе региона. Воспитанникам детского дома Навои надолго запомнился праздничный обед и концерт, организованные к 1 июня 2013 года. А в этом году на протяжении февраля-марта, компания поддержала месячник безопасного движения, и клиенты “Ucell-Navoiy” почувствовали заботу и вспомнили о правилах безопасности на дорогах, благодаря СМС–рассылке.

Алишер Гаппаров, Руководитель регионального офиса “Ucell – Navoiy”:
«Навоийская область, является крупным индустриальным и культурным центром, и занимает важное место в экономическом развитии страны. И нам очень приятно способствовать развитию нашего региона, с населением в более 900 тысяч человек. Развивая сеть и улучшая качество, все больше людей в нашем регионе пользуются мобильным интернетом, а также могут оценить различные услуги по доступным ценам. От души хочу поблагодарить наших абонентов за доверие, за наше многолетнее партнерство, которое, служит главным источником вдохновения для новых мобильных решений от Ucell».

Клиенты в Навоийском регионе выбирают Ucell за качество связи и обслуживание, за доступные цены, а также за то, что компания обеспечивает связью людей даже в труднодоступных местах, такие как пустыни. Также в Навои работают 9 мобильных дилеров по всему региону и сеть продаж насчитывает 87 дилерских офисов Ucell. На сегодняшний день в офисе работают 19 сотрудников которые обслуживают в месяц около 13 -14 тысяч абонентов.

Оценив труд и вклад сотрудников Ucell, жители города и абоненты компании заглянули в офис, чтобы отметить это важное событие в жизни компании вместе с любимым оператором связи. В честь праздника, были назначены специальные бонусы - 100 минут, 100 SMS и 1000 МБ Интернет-трафика самым лояльным абонентам, которые пользуется услугами компании уже более 10 лет.

Рыбальченко Марина Евгеньевна, корпоративный клиент из НГМК:
«Услугами компании пользуюсь уже почти 10 лет! Этот срок говорит за себя, это компания полностью удовлетворяет мои потребности. Хочу отметить, что в нашем регионе есть много пустынь, и не смотря не это, всегда есть связь».

Абонент, говорит об акциях от Ucell:
«Сегодня мой Ucell отмечает свое 15-летие в Навои. Да, да. Я считаю его Своим оператором связи. Каждый раз, когда прохожу мимо офиса, думаю, вот зайду ка я во внутрь, узнаю, что там нового интересного. Вот сегодня тоже, зашел, а здесь новая акция «Модем в подарок». Подключился, доволен. Теперь могу общаться с друзьями за границей! С днем рождения Ucell».

Компания Ucell поздравляет всех своих клиентов Навоийского региона и желает всем интересного общения, всегда и везде!  

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.