О Компании
Пресс-офис
Ucell и UNICEF запустили совместный проект - U-Report
19ОКТ2018

Ucell и UNICEF запустили совместный проект - U-Report

Узбекистан стал 50-й страной, которая внедрила данный проект. U-Report позволяет молодому поколению в возрасте от 14 до 35 лет выражать свое мнение, точку зрения и анонимно участвовать в социальных опросах. Ученики, студенты или молодые специалисты получают вопросы касательно разных социальных вопросов через мобильный телефон (через приложения или с помощью СМС) или мессенджеров. На основе ответов UNICEF собирает информацию и осуществляет анализ по регионам страны. Наряду с внесением своего вклада в общество Узбекистана, данный проект считается важным для Ucell, так как он связан непосредственно с нашим опытом. Проект поддерживает информационные технологии, использует инновационные методы по сбору и анализа данных, а также способствует продвижению мобильной связи компании. Более того, настоящий проект также очень вдохновил наших коллег. В результате, первый гимн проекта был создан одним из представителей компании и исполнен на мероприятии.



Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.