Следуя букве закона и этическим
принципам, мы создаем бизнес,
который отвечает требованиям настоящего
и открывает двери будущему.
Ответственный бизнес
Этическая, социальная и экологическая
ответственность в наших действиях
делает наш мир таким, каким его
должны видеть наши дети.
Устойчивое развитие
Сообщите нам об инцидентах
или нарушениях "Кодекса Этики
и Поведения" и прочих положений
со стороны сотрудников
или руководства компании
Не закрывай глаза!
О Компании
Устойчивое развитие
Ответственный бизнес

Ответственный бизнес

Будучи частью группы компаний Telia Company, мы придерживаемся самых высоких норм ведения бизнеса и стараемся последовательно интегрировать принципы устойчивого развития  в стратегии нашей  повседневной операционной деятельности. Устойчивое развитие нашей компании основано на всех усилиях и действиях по реализации нашей экономической, экологической и социальной ответственности и возможностей ведения ответственного бизнеса.

Это означает ответственность за свои действия, которые направлены на создание выгод для наших клиентов и акционеров, но ни в коем случае, не за счет окружающей среды или общества нашей страны.

В своей стратегии ответственного бизнеса мы привержены следовать букве закона и глобально практикуемым этическим принципам и ценностям. 

 

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.