Сообщите нам об инцидентах
или нарушениях "Кодекса Этики
и Поведения" и прочих положений
со стороны сотрудников
или руководства компании
Не закрывай глаза!
О Компании
Устойчивое развитие
"Speak-up" линия

"Speak-up" линия

Ucell привержен ведению ответственного бизнеса. Совместные действия по предотвращению какой-либо неэтичной деловой практики, или любого другого неправомерного поведения внутри или вокруг нашего бизнеса, могут иметь большое значение для компании и миллионов наших абонентов.

Предоставляя информацию, в случаях,  когда мы замечаем какое-либо нарушение этических норм нашей компании, мы способствуем ведению ответственного бизнеса. С помощью веб-портала Telia Company Speak-Up Line вы можете безопасным и конфиденциальным образом информировать о подобных нарушениях.

Способы предоставления информации

Если вы заметили инцидент, который нарушает наш Кодекс Этики и Поведения, или другие положения и инструкции, пожалуйста сообщите о нем. Вы можете связаться с отделом Этики и Соблюдения Норм по электронной почте написав на speak-up-line@teliasonera.com, или же отправить письмо Микаеле Алберг, руководителю данного отдела, на адрес Стуреплан 8, 106 63 Стокгольм, Швеция.

"Speak-Up" линия

Вы также можете предоставить информацию посредством веб-портала www.speakupline.ethicspoint.com. Данный портал управляется независимой стороной и обеспечивает высокий уровень конфиденциальности. Информация поступает непосредственно в штаб-квартиру Telia Company. Speak-Up линия на данный момент доступна только на английском языке, но вы можете предоставить информацию на вашем родном языке. Speak-Up линия поддерживается внешней стороной и доступна с любого компьютера.

 

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.