Задать вопрос сотруднику HR
Вакансии
О Компании
Telia Company
Карьера в Telia Company

Карьера в Telia Company

Присоединяйтесь к компании будущего! К компании с обширной географией работы, простирающейся от стран Скандинавии и Прибалтики до Испании и далее к Востоку, до самого Непала. К компании, которая ежедневно обслуживает миллионы абонентов в 20 странах.

Мы предлагаем разнообразную рабочую среду – локальную и международную, многокультурную – где ваши идеи будут оценены и вознаграждены. Здесь ценится продуктивность, и работают талантливые и опытные люди. Здесь вы сможете проявить себя, независимо от того, выберите ли вы работу в вашей стране или предпочтете международную карьеру.

Работа для нас – нечто большее, чем просто занятие по контракту. Поэтому мы стремимся наилучшим образом совместить ваши цели и ожидания с целями компании. Мы инвестируем в наших сотрудников, так как считаем их основным достоинством компании.

Позвольте вашей энергии и амбициям строить вашу карьеру – станьте частью команды Telia Company!

Более подробная информация доступна на сайте www.teliacompany.com


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.