Задать вопрос сотруднику HR
Вакансии
О Компании
Telia Company
Карьера в Telia Company

Карьера в Telia Company

Присоединяйтесь к компании будущего! К компании с обширной географией работы, простирающейся от стран Скандинавии и Прибалтики до Испании и далее к Востоку, до самого Непала. К компании, которая ежедневно обслуживает миллионы абонентов в 20 странах.

Мы предлагаем разнообразную рабочую среду – локальную и международную, многокультурную – где ваши идеи будут оценены и вознаграждены. Здесь ценится продуктивность, и работают талантливые и опытные люди. Здесь вы сможете проявить себя, независимо от того, выберите ли вы работу в вашей стране или предпочтете международную карьеру.

Работа для нас – нечто большее, чем просто занятие по контракту. Поэтому мы стремимся наилучшим образом совместить ваши цели и ожидания с целями компании. Мы инвестируем в наших сотрудников, так как считаем их основным достоинством компании.

Позвольте вашей энергии и амбициям строить вашу карьеру – станьте частью команды Telia Company!

Более подробная информация доступна на сайте www.teliacompany.com


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.