О Компании
Telia Company
Корпоративная ответственность

Корпоративная ответственность

Услуги, которые предоставляют компании группы Telia Company, помогают создавать более открытое и информированное общество, а также способствуют образованию и росту уровня благосостояния, так как эти услуги создают возможности для общения – простым и эффективным способом, и делают общение доступным для большего числа людей.

Для нас важно, чтобы в нас видели ответственного работодателя, хорошего корпоративного гражданина и компанию, отвечающую мировым стандартам. Корпоративная ответственность является неотъемлемой частью нашей стратегии ведения бизнеса и каждодневной работы всех наших сотрудников.

Наше видение заключается в том, чтобы быть компанией с высококлассным уровнем обслуживания, вносящей вклад в мир с новыми, лучшими возможностями для людей и компаний. Это подразумевает, среди прочего, что в нашей каждодневной работе нам приходится сталкиваться с важными и деликатными вопросами. Мы провели оценку рисков и возможностей с точки зрения корпоративной ответственности и работаем над минимизацией первых и максимизацией последних в зависимости от специфики и условий каждого отдельно взятого рынка.

В основу нашей работы положен «Кодекс этики и делового поведения Telia Company». Вместе с нашим корпоративным видением и ценностями он направляет поведение всех наших сотрудников в их повседневной работе.

Более подробная информация доступна на сайте www.teliacompany.com


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.