О Компании
Telia Company
Наше Развитие

Наше Развитие

1. Развитие Telia Company

В 1990 году мобильный телефон стоил 5000 Евро и весил пять килограммов. Основателю Facebook Марку Цукербергу было шесть лет, и он только что пошел в начальную школу. Электронная почта и Интернет были неизвестным явлением для большинства из нас, и 56 Кбит считались высокой скоростью передачи данных. Просмотр телевизионных программ на мобильном телефоне был чем-то из области научной фантастики.

С тех пор мы прошли долгий путь. Немногие  отрасли пережили такой же уровень изменений и трансформации за столь короткий период времени. Некоторые утверждают, что информационное сообщество представляет собой самое большое изменение в мировой экономике со времен промышленной революции.

Из Скандинавии в Непал

В 1990 году Европейский телекоммуникационный рынок был почти полностью закрыт для конкуренции, так как в каждой стране были свои государственные монопольные операторы с доминирующей позицией на национальной сцене телекоммуникаций. Фиксированная телефонная связь, факс и основные услуги связи предлагались монополистами. Мобильная телефония была в зачаточном состоянии по версии аналоговой системы NMT.

Двенадцать лет спустя, вскоре после либерализации Европейского Совета по телекоммуникациям, Шведская Компания Telia и Финская Sonera решили объединить свою деятельность. Так появился ведущий Северобалтийский телекоммуникационный оператор, сочетающий в себе сильные амбиции роста на международном уровне.

Сегодня, спустя еще восемь лет, наше присутствие простирается от Северных и Балтийских стран, к  нашим Евразийским операторам на всем пути до Непала. Через наши сети и услуги, мы ежедневно обслуживаем миллионы клиентов в 20 странах мира.

Мы превратились в международную компанию с глобальной стратегией и сильными локальными связями и восприятием. Глобальный аспект означает, что мы можем опираться на наши общие сильные стороны при внедрении новых технологий и услуг. Мы основываемся на практике лучшего взаимодействия для применения лучшего  с точки зрения компетентности и ноу-хау на каждом из рынков. Быть локальным значит, что мы можем быть индивидуальными и уникальными, и так как мы понимаем местную культуру  страны, мы работаем лучше, чем кто-либо. Мы также стараемся быть ближе к нашим клиентам на каждом рынке, разрабатывая предложения, продукты и маркетинговые стратегии с учетом специфических потребностей, будь то введение нового тарифного плана в Испании, ТВ-предложения в Эстонии или решения гибридных сервисов для  Шведских государственных и частных предприятий.

Лидер рынка

На всем протяжении этого путешествия нам удалось сохранить лидирующие позиции в создании глобального информационного сообщества: C 1990 года мы ввели три поколения мобильных сетей, две из которых, впервые в мире. Мы установили ведущий европейский IP-носитель. Мы вошли на Телевизионный рынок, создали  мобильные широкополосные продукты массового потребления и увеличили скорости наших фиксированных сетей.

Это произошло в условиях быстрого изменения  рынка, сильной конкуренции, снижения цен и постоянных сдвигов в технологиях. Европейский телекоммуникационный рынок был либерализован, открыв доступ для новых игроков, волн консолидации и попыток глобальной экспансии. Наша бизнес-модель была подвергнута  испытанию снова и снова - другими операторами и IT-компаниями, экономическими спадами и ценовыми войнами. Тем не менее, нам удалось развить наш бизнес и сохранить наши передовые позиции в отрасли.

Мы являемся пионерами в телекоммуникационной индустрии. Мы полны решимости и дальше управлять информационным сообществом и постоянно вести наших клиентов   вперед. Менее чем за 20 лет, из небольших локальных монополий мы превратились в пятого телекоммуникационного оператора Европы.

Это удивительная история. Это наше путешествие.

2. Развивающиеся сообщества

Telia Company была одним из основателей мирового GSM сообщества в начале девяностых, это сообщество, которое сегодня насчитывает около 4,5 миллиарда пользователей. Действительно, в течение последних двадцати лет телекоммуникационные услуги стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей во всем мире.

Сегодня мало кто из нас может себе представить жизнь без мобильного телефона или доступа в Интернет. Банки, больницы, фермерские хозяйства, рестораны и школы - все повсеместно пользуются телекоммуникационными услугами. Справедливости ради, мы должны признать, что общество, как таковое, было бы совсем другим без нас и наших услуг.

Отвечая потребностям человека

Основным направлением нашей деятельности является на самом деле соответствие  одному из самых необходимых и основных потребностей человека - общению. Мы гарантируем людям возможность оставаться на связи, делиться своими новостями, мнениями и информацией. Будь то поздравления для вашего дедушки, запись на прием к  стоматологу или желание поделиться видеороликом новорожденной дочери с друзьями и родственниками - люди во всем мире каждый день полагаются на нас.

В конце 2010 года, мы установили мобильную сеть передачи  данных на самой высокой точке мира - горе Эверест, благодаря чему у местных жителей, альпинистов и путешественников теперь есть возможность получать удовольствие от веб-серфинга, отправлять видеоклипы и электронные сообщения, а также звонить друзьям и близким. В Швеции и Финляндии, мы значительно сократили вредные  выбросы CO2, заменив деловые поездки услугой видеоконференции.

Часть развития общества

Мы гордимся тем, что поддерживаем наших клиентов во всех жизненных аспектах  и ситуациях, в кризисы и праздники, а также в рабочие будни. Предоставляя услуги, которые помогают людям и компаниям общаться свободным, эффективным и экологически безопасным способом, мы гарантируем продолжение развития общества.

Это то, что мы делаем. Это наша миссия.

3. Переворачивая страницу

В 1990 году, было бы невозможно предсказать рост социальных медиа ресурсов или массовое  использование  SMS. Столь же невозможно предсказать, какие услуги наши клиенты будут использовать в 2030 году. Тем не менее, мы считаем, что некоторые изменения являются постоянными: информационное сообщество продолжает развиваться, и необходимость в каналах с высокой пропускной способностью тоже будет расти. Чем больше возможностей мы предоставляем, тем больше наши клиенты будут их использовать.

В ближайшие 20 лет появятся новые поисковые системы. Новые производителей мобильных телефонов бросят вызов существующим. Будут новые операционные системы, сообщества и услуги передачи данных. Но все они имеют одну основную функцию - они зависят от качества сетей для доступа к клиентам. Они зависят от нас.

Многое зависит от сети

Ещё не много, и люди будут иметь постоянный доступ в высокоскоростной Интернет, независимо от времени и местоположения. Сети 4G, 5G - или даже 6G - будут развернуты на всех наших рынках. Технологии высокоскоростного доступа в Интернет будут еще более развиваться. "Всегда на связи" будет постоянным статусом наши клиентов, сам доступ к услугам через устройства мы даже не можем себе сегодня представить. Новое поколение, выросшее вместе с новыми социальными медиа и технологиями, будет диктовать новые требованиями к организации работы и взаимодействия.

Удаленное медицинское обслуживание, дистанционное обучение, новые способы ведения бизнеса и индустрии развлечений, это лишь немногие области, где мы уже можем видеть  некоторые фундаментальные изменения. Все это означает, что общество станет еще более зависимыми от сетевой инфраструктуры , а услуги связи станут еще более необходимыми нам в нашей повседневной жизни.

Для наших клиентов

Во имя нашего наследия, как пионеров от телекоммуникации, мы будем продолжать инвестировать в высокое качество сетей для удовлетворения спроса на высокую пропускную способность каналов. Совместно с нашими партнерами и поставщиками, мы гарантируем, что наши клиенты будут иметь доступ к лучшим техническим решениям. Мы будем продолжать инвестировать много времени и усилий для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов.

Мы, конечно, не можем предугадать  ассортимент магазинов в 2030году, но мы знаем, что для нас, для наших клиентов и для общества в целом, покрытие сети и качество обслуживания являются ключевыми для дальнейшего развития.

Мы также знаем, что наши услуги будут по-прежнему играть важную роль в повседневной жизни людей, в их деловой активности, в образовании и развлечениях. Так мы вносим вклад в мир с возможностями лучшего - для всех.

В июле 2007 Ucell стал частью группы компаний Telia Company, и практически сразу взял на себя роль  законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. Выступая с июня 2011 года под единым брэндом с дочерними компаниями Telia Company в Северной Европе и Евразии, мы предлагаем нашим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а так же весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе. Став абонентом Ucell, Вы получаете доступ в мир сотовой связи Telia Company.

Это наше видение. И наше развитие продолжается.

 

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.