Абонентам
Новости
2015
07
27
Осторожно, мошенники!

Осторожно, мошенники!

Уважаемые абоненты!

В последнее время довольно распространенным видом мошенничества как во всем мире, так и в Узбекистане, стала незаконная терминация международного телефонного трафика в обход установленного законодательством порядка. Суть мошенничества заключается в использовании мошенниками незаконных маршрутов для передачи международных телефонных соединений, другими словами, звонок проводится не через каналы оператора, а через специально подключённое оборудование. При этом, наносится ощутимый ущерб работе оператора, и абонент, заплатив деньги за связь, не получает услуги надлежащего качества.

Опасность такого вида мошенничества еще и в том, что в неправомерную деятельность вовлекаются обычные граждане. Мошенники покупают у физических или юридических лиц, оформленные на них же SIM-карты сотовых операторов и используют их для незаконной терминации трафика.

Риск подобных сделок заключается в том, что:

Во-первых, абонент преднамеренно нарушает условия договора на оказание услуг, заключаемого с оператором связи, что влечет его расторжение.

Во-вторых, абонент берет на себя обязательства по своевременной оплате образовавшиеся задолженности на балансах абонентских номеров, оформленных на имя абонента и используемых мошенниками. В таких случаях, размер задолженности может значительно превышать сумму, которую мошенник предложил абоненту в качестве компенсации за использование его номера.

В-третьих, лицо, продавшее SIM-карту абоненту, в зависимости от размера полученного вознаграждения или размера ущерба, причиненного в результате противоправной деятельности мошенников, может быть привлечено к уголовной или административной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность и соучастие в мошенничестве.

Во избежание подобных ситуаций, убедительно рекомендуем вам ни при каких условиях не передавать оформленную на ваше имя SIM-карту третьим лицам и периодически проверять количество номеров, подключённых на ваше имя в собственных офисах Компании.   

Если вы знаете, что входящий звонок поступил из-за границы, а в телефоне отобразился телефонный номер местного оператора связи, то это является явным признаком незаконной терминации. В данном случае просим вас обратиться в службу поддержки клиентов Ucell по номеру 8123 или собственный офис Компании и сообщить сведения об отразившемся номере. Таким образом вы сможете защитить свои права на получение качественных услуг связи и окажете помощь оператору в пресечении действий мошенников.

Будьте бдительны и осторожны!

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.