Абонентам
Новости
2015
12
15
В канун Нового года Ucell объявляет о начале нового конкурса!

В канун Нового года Ucell объявляет о начале нового конкурса!

Дорогие Абоненты!

В канун Нового года Ucell объявляет о начале нового конкурса!

Все, кто мечтает о часах Samsung Gear S (SM-R7500), садитесь и срочно пишите письмо-обращение нашему Дед Морозу! В письме обязательно расскажите о том, как Ваша жизнь изменилась к лучшему за прошедший год и почему именно Вы достойны стать Победителем нашего Конкурса.
Отправляйте Ваши письма с 15 по 30 декабря 2015 года по адресу: Узбекистан, г.Ташкент, 100031, ул.В.Вахидова 118, или же приносите их к нам в приемную центрального офиса Ucell Plaza по адресу: г. Ташкент, ул. Шахрисабз 1, а также в любой ближайший собственный офис Ucell.

Наш Дед Мороз выберет два понравившихся письма, авторы которых и получат крутые часы Gear S (SM-R7500) от Samsung!  Победители конкурса будут объявлены до 18:00, 31 декабря 2015 года.

Правила проведения конкурса

Ucell. Меняя жизнь к лучшему.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.