Абонентам
Новости
2017
03
10
Проведение технических работ

Проведение технических работ

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением технических работ, информируем вас о возможных сбоях в работе услуг "Ucell Internet", "Ucell WAP" и "Ucell MMS".

Ташкент 13.03.2017
С 00:00 до 02:00
Самарканд
Навои
Бухара
Денау
16.03.2017
С 00:00 до 02:00
Термез
Бухара 23.03.2017
С 00:00 до 02:00
Навои
Зарафшан
Джизак
Самарканд
Карши
Шахрисабз
Ургенч
Нукус
Гулистан 27.03.2017
С 00:00 до 02:00
Алмалык
Коканд 29.03.2017
С 00:00 до 02:00
Наманган
Андижан
Фергана
Ташкент 03.04.2017
С 00:00 до 02:00

Мы приносим свои извинения за возможные неудобства.
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.