Абонентам
Новости
2017
04
20
Проведение технических работ

Проведение технических работ

Уважаемые абоненты!

Информируем вас, что в связи с проведением технических работ, возможны сбои в работе услуг "Ucell Internet", "Ucell WAP" и "Ucell MMS", а так же в активации/деактивации иных услуг Компании.

20-21 апреля 2017 года:
С 16:00 до 17:30 20 апреля не будут доступны для активации/деактивации все услуги Компании.
С 17:30 20 апреля, до 00:30 21 апреля возможны перебои в работе услуг "Ucell Internet", "Ucell WAP" и "Ucell MMS" а так же возможны перебои в активации/деактивации сервисов "Ночной Интернет", "Безлимитные Интернет-пакеты", "Ежемесячные 4G Интернет-пакеты", "Попробуй 4G", "Удобный 4G".

Мы приносим свои извинения за возможные неудобства.

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.