Абонентам
Новости
2017
05
12
Акция! Бесплатно контролируйте баланс с услугой "Мои затраты"

Акция! Бесплатно контролируйте баланс с услугой "Мои затраты"

Не знаете, на что были потрачены деньги с баланса? Воспользуйтесь услугой "Мои затраты" совершенно бесплатно и закажите детализацию с подробным отчетом по всем изменениям баланса за предыдущие 2 дня.
По 31 июля 2017 года запрос на короткий номер *411# - бесплатный.
С 1 августа 2017 года - $0.03/запрос.

Подробнее об услуге "Мои затраты"

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.