Абонентам
Новости
2017
07
11
Изменения в услуге "Мобильный аванс"

Изменения в услуге "Мобильный аванс"

Уважаемые абоненты,

С 17 июля 2017 г. по 17 ноября 2017 года услуга "Мобильный аванс" станет доступнее для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid). Мы уменьшили сроки обязательного нахождения абонента в сети, и теперь вы сможете воспользоваться большинством опций услуги гораздо раньше.

Абонент должен быть в сети Абонент пополнял баланс Сумма аванса Плата за сервис
730 дней     
180 дней
на $15 за 60 дней $5 $0.50
180 дней       
60 дней
на $10 за 60 дней $3 $0.30
60 дней       
30 дней
на $3 за 60 дней $1 $0.20
7 дней на $2 за 60 дней $0.50 $0.10

Подробнее об услуге "Мобильный аванс"

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.