Абонентам
Новости
2017
10
11
Приятные дополнения в программе лояльности "Мы Вас ценим!" для всех Prepaid абонентов Ucell!

Приятные дополнения в программе лояльности "Мы Вас ценим!" для всех Prepaid абонентов Ucell!

Дорогие абоненты,
мы ценим каждого из вас и рады сообщить о расширении привилегий в рамках программы лояльности "Мы Вас ценим!"

С 12.10.2017г. программа лояльности "Мы Вас ценим!" становится доступна на постоянной основе абонентам уже после 3-х месяцев пребывания в сети Ucell!

Уже начиная с 3-х месяцев после подключения к сети Ucell абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) получают возможность бесплатно пользоваться услугами "Кто я?" и "Мои сервисы", а также посетить офисы компании и произвести замену SIM-карты всего за 210,5 сум!

Абоненты, зарегистрированные в сети Ucell от 1 года (и более), помимо ранее доступных привилегий, теперь могут также получать в подарок дополнительный интернет-трафик при покупке ежемесячных интернет-пакетов, объёмом от 1 ГБ!

Абонентам, зарегистрированным в сети Ucell, начиная от 3-х лет и более, помимо других привилегий, теперь также доступна услуга "Мобильный аванс" со скидкой на плату за услугу.

Все привилегии, предоставляемые в рамках программы лояльности "Мы Вас ценим!" доступны посредством бесплатного USSD-запроса *136#, за исключением услуги "Мобильный аванс". Услуга "Мобильный аванс" предоставляется на льготных условиях посредством USSD-запроса *911#.

Подробнее
Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.