Абонентам
Новости
2017
11
01
Совместная акция c Pepsi “Открывай и Общайся”, возобновлена!

Совместная акция c Pepsi “Открывай и Общайся”, возобновлена!

Спешим обрадовать, что совместная акция от Ucell и Pepsi “Открывай и Общайся” возобновлена!

Если Вы жаждите общения и любите получать бонусы, то совместная акция “Открывай и Общайся” именно для Вас! Просто открывайте крышку Pepsi, активируйте бонусы и общайтесь со своими близкими и друзьями!

Сроки проведения акции “Открывай и Общайся” - с 1 ноября 2017 г. по 31 декабря 2017 г. Не упустите свой шанс получить минуты внутри сети и мегабайты!

Для получения бонусов Вам необходимо приобрести один из напитков Pepsi с акционной упаковкой, найти под желтой крышкой секретный код и активировать его путем отправки USSD-запроса, набрав *101*секретный код#.
Каждый отдельный успешно активированный секретный код предоставляет абоненту один из следующих бонусов:
  1. 10 минут для общения внутри сети;
  2. 5 МБ интернета;

Бонусные минуты/ МБ доступны по следующим условиям:
  • Бонусы по акции доступны для всех абонентов системы Prepaid;
  • Срок действия назначенных бонусных минут/Мб – 5 дней с момента назначения;
  • Бонусные минуты/Мб доступны для пользования только в активном статусе абонентского номера;
  • Для проверки остатка бонусных минуты/Мб необходимо отправить USSD-запрос на номер *104#.
  • Абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) не могут принимать участие в акции

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.