Абонентам
Новости
2017
11
03
Новая услуга «Повторное подключение номера на последнего владельца»!

Новая услуга «Повторное подключение номера на последнего владельца»!

Уважаемые абоненты,

Сообщаем, что теперь есть возможность повторно подключить ранее принадлежавший вам, но уже отключенный номер Ucell, при условии, что именно вы являетесь последним владельцем номера. Для этого вам необходимо оставить заявку на сайте ucell.uz в разделе «Услуги» на странице «Повторное подключение номера». Подключить номер Ucell можно у дилеров или в собственных офисах Компании.

Более подробно о поиске номера и создании заявки в разделе нашего сайта.

Удачного подключения и до встречи в сети Ucell!

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.