Абонентам
Новости
2017
12
27
Расширение возможностей контент-услуги "Тренер" от Ucell и Viamobi

Расширение возможностей контент-услуги "Тренер" от Ucell и Viamobi

Услуга "Тренер" теперь доступна по ссылке: trener.ucell.uz

Услуга "Тренер" помогает достичь лучших результатов при построении своего тела. При запуске сервиса абоненту необходимо ввести информацию о своих целях и параметрах, чтобы сервис подстроил логику под данные задачи и начал давать различные советы и отслеживать промежуточные результаты. Данные советы помогут построить планы тренировок, корректировать вес, разработать меню, диеты и т.д. Для абонентов услуга доступна посредством СМС-сообщений, браузера мобильного телефона или компьютера с доступом в интернет по ссылке: trener.ucell.uz.  Услуга доступна абонентам, подключившим услугу "Тренер". Плата за интернет-трафик при посещении сайта trener.ucell.uz не взимается, подробно.

Для подписки на услугу "Тренер" отправьте любое SMS-сообщение на короткий номер 6300 или наберите USSD-запрос *852#.

Стоимость услуги –505,2 сумов в день с учетом НДС.

Для ежедневной тарификации используется невидимое входящее SMS c короткого номера 5679.
Для отписки необходимо отправить SMS-сообщение "Stop" на короткий номер 6200.

Более подробная информация на сайте: trener.ucell.uz

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.