Абонентам
Новости
2018
08
10
Телеграм-бот помощник “My Ucell”!

Телеграм-бот помощник “My Ucell”!

Уважаемые абоненты,

Рады представить вам наш Телеграм-бот "My Ucell" (@ucell_bot)!

Телеграм-бот "My Ucell" – это простой и удобный способ проверить баланс, остатки минут, мегабайт и СМС, получить детализацию, подключить и отключить услуги и многое другое, не выходя из любимого мессенджера.  

Чтобы подключить Телеграм-бот "My Ucell" необходимо:
  1. Зайти в мессенджер Telegram
  2. В поиске набрать @ucell_bot ("My Ucell") либо перейти по ссылке https://t.me/Ucell_bot
  3. Зайти в бот "My Ucell" и нажать кнопку "start"
  4. Пройти регистрацию.
С помощью нашего Телеграм-бота вы сможете:
  • Проверить баланс и остатки мегабайт, минут и СМС
  • Получить детализацию за 3, 7 или 30 дней
  • Подключить дополнительные услуги и проверить список услуг, которые вы подключали ранее
  • Приобрести интернет-пакеты
  • Сменить тариф и узнать информацию о вашем текущем тарифном плане.
Подключите Телеграм-бот "My Ucell" и вам больше не понадобится запоминать USSD-коды и короткие номера!

Примечания:
  • Пользование Телеграм-ботом "My Ucell" абсолютно бесплатно. 
  • При подключении платных услуг либо при смене тарифа через Телеграм-бот со счёта абонента будут списываться средства согласно прайс-листу компании.
Ссылка на публичную оферту по пользованию Телеграм-ботом "My Ucell"

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.