Абонентам
Новости
2018
09
24
Акция с красивыми номерами “Желанный номер 2.0”

Акция с красивыми номерами “Желанный номер 2.0”

И снова красивые номера, и всё также по обычной цене в рамках акции "Желанный номер 2.0"!

С радостью сообщаем вам, что с 24 сентября 2018 года Ucell запускает акцию "Желанный номер 2.0" с ежемесячными тарифными планами. Получите красивый номер стоимостью до 1 258 790 сумов по цене обычного, а также пакеты минут и СМС по Узбекистану и интернет-трафик, просто подключившись на тарифные планы "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN".

Всё, что вам необходимо – это оставаться на этом тарифе в течение 3-х месяцев и более в зависимости от выбранной категории красивого номера.

Стоимость подключения на тарифы – всего 4 000 сум.

Подробно об акции "Желанный номер 2.0".

Подробно о тарифных планах: "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN".

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.