Абонентам
Новости
2018
11
01
«Сезон чудес» объявляется открытым!

«Сезон чудес» объявляется открытым!

Ucell открывает «Сезон чудес»!

Мы решили опередить Деда Мороза и Санта Клауса и начать дарить подарки новым и существующим абонентам ещё до Нового года!

В акции разыгрываются:
  • 8 автомобилей Spark
  • и 200 000 000 сумов (20 сертификатов по 10 млн. сумов)!
Хотите участвовать?
  • Станьте абонентом Ucell или пополните баланс своего номера Ucell на 25 000 сумов и более единоразовым платежом
  • Получите СМС об участии в акции и шанс на выигрыш одного из ценных призов.
Порядок определения победителей

Акция будет проходить в 2 периода:

1-й период пройдёт среди новых абонентов, которые подключились к Ucell с 1 ноября по 30 ноября 2018г., а также среди существующих абонентов, пополнивших счёт на 25 000 сумов и более в течение вышеуказанного периода;

Розыгрыш 1-го периода пройдёт в здании «Ucell Plaza» в присутствии комиссии с видеозаписью.

2-й период пройдёт среди новых абонентов, которые подключились к Ucell с 1 декабря по 31 декабря 2018г., а также среди существующий абонентов, пополнивших счёт на 25 000 сумов и более в течение вышеуказанного периода.

Розыгрыш 2-го периода будет транслироваться на ТВ. Название канала, на котором пройдёт трансляция, будет объявлено позже на сайте Компании.

Список победителей будет опубликован на сайте и на официальных страницах Компании в социальных сетях.

Самое время поверить в чудо и получить подарки от Ucell!

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Подробнее об акции

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.