Абонентам
Новости
2018
11
08
Отличные новости для пользователей «Ежемесячных интернет-пакетов»

Отличные новости для пользователей «Ежемесячных интернет-пакетов»

Уважаемые абоненты,

С 7 ноября 2018 г. при подключении «Ежемесячных интернет-пакетов» абоненты могут выбрать опцию «Пакет + 100 МБ». Данная опция даёт возможность не тратить средства с основного баланса при полном расходовании купленного «Ежемесячного интернет-пакета». После того как включённый в пакет трафик был израсходован, назначается дополнительный «Пакет 100 МБ». В случае успешной активации «Пакета 100 МБ» (при наличии достаточного количества средств для покупки пакета) при пользовании интернетом МБ будут списываться с баланса приобретенного интернет-пакета 100 МБ. В случае если активация пакета была неуспешной, при пользовании интернетом средства будут списываться с основного баланса.

Стоимость дополнительного «Пакета 100 МБ» - 8 900 сумов.

Данная сумма будет списана только после соблюдения следующих условий:
  • подключение опции «Пакет + 100 МБ»;
  • полное расходование интернет-трафика в приобретенном «Ежемесячном интернет-пакете»;
  • активная функция автоматического назначения. 

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.