Абонентам
Новости
2018
11
27
Новая услуга «Restart» для досрочной активации ежемесячных лимитов.

Новая услуга «Restart» для досрочной активации ежемесячных лимитов.

Уважаемые абоненты!

Рады вам сообщить, что, начиная с 27 ноября 2018 года, Ucell запускает новую услугу «Restart». При успешной активации услуги «Restart» абоненты тарифных линеек «Настроение» и «Active» получают ежемесячные лимиты на месяц в любой из дней ежемесячного периода, при этом обновляется период списания ежемесячной абонентской платы.

Закончились лимиты по тарифному плану? Не ждите новый месяц, активируйте услугу «Restart»!

Активация: *222#

Подробно:

Тарифная линейка «Настроение»
Тарифная линейка «Active»
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.