Абонентам
Новости
2018
12
06
“Мой кабинет” стал еще удобнее!

“Мой кабинет” стал еще удобнее!

"Мой кабинет" поможет решить вам практически любой вопрос самостоятельно, без обращения в службу поддержки абонентов (Call Center). Здесь вы сможете:
  • увидеть личные данные;
  • получить информацию по балансам и вашему статусу;
  • посмотреть подробную детализацию;
  • подключить/отключить услуги, поменять тарифный план;
  • отправить СМС-сообщения абонентам, обращения в абонентский отдел Компании.
Вход в Кабинет стал доступен по постоянному паролю, с помощью которого вы сможете зайти, даже если телефон не под рукой, и нет возможности получить одноразовый пароль.

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Выберите тип входа "По постоянному паролю":


 
2. Далее выберите пункт "Зарегистрировать постоянный пароль", после этого вы перейдете на страницу "Регистрация пароля": 



Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС.

Далее ввести "Постоянный пароль", по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в "Мой кабинет".

После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль.

После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС:
Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya.

3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом:
  • На главной странице выберите тип входа "По постоянному паролю"
  • Кликните на "Забыли постоянный пароль?"
  • Далее в окне "Смена пароля" пройдите тот же процесс, как при регистрации "Постоянного пароля". 


4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале "Мой кабинет".
В разделе "Кабинет" перейдите в пункт "Настройки"  вкладка "Постоянный пароль".
Введите пароль, затем повторно введите его в графе "Подтвердите пароль" и нажмите "Сменить". 



Обратите внимание!

Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в "Мой кабинет" на 30 минут.

А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.