Абонентам
Новости
2018
12
28
«Сезон чудес» продолжается!

«Сезон чудес» продолжается!

Уважаемые абоненты!

Напоминаем, что акция «Сезон чудес» от Ucell продлится до 31 декабря 2018 года!

Розыгрыш среди участников второго периода акции будет проводиться 11 января 2019 года в здании Ucell Plaza.

Участниками розыгрыша второго периода станут:
  • все абоненты системы предоплатного обслуживания (Prepaid), подключившиеся к сети Ucell c 1 по 31 декабря 2018 года;
  • абоненты системы предоплатного обслуживания (Prepaid), пополнившие счёт от 25000 сумов единоразовым платежом c 1 по 31 декабря 2018 года.
По техническим причинам Компания не сможет осуществить прямую трансляцию розыгрыша на ТВ, но за ходом розыгрыша можно будет наблюдать на официальной странице Ucell в Instagram.

В данный момент уже открыта регистрация для всех абонентов Ucell, желающих наблюдать за ходом розыгрыша в Ucell Plaza.
Количество мест ограничено.

Подробности акции

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.