Абонентам
Новости
2019
04
1 2 3 >
26АПР2019
26.04.2019

Вниманию пользователей услуги «1 SIM-карта – 2 страны»

Вниманию пользователей услуги «1 SIM-карта – 2 страны»

22АПР2019
22.04.2019

Обменяйте минуты на мегабайты или мегабайты на минуты

Обменяйте минуты на мегабайты или мегабайты на минуты

17АПР2019
17.04.2019

Улучшение качества интернета Ucell

Улучшение качества интернета Ucell

15АПР2019
15.04.2019

Компания вносит изменения в Публичную оферту.

Компания вносит изменения в Публичную оферту.

15АПР2019
15.04.2019

Онлайн-кинотеатр Ucell Amediateka

Онлайн-кинотеатр Ucell Amediateka

1 2 3 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.