Абонентам
Новости
2019
06
12
Акция «Суперскидка!» на тарифах «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active

Акция «Суперскидка!» на тарифах «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active

Отличные новости!

Только в период 12.06 – 30.06.2019 Ucell запускает акцию для абонентов тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и всех тарифов Active и предоставляет 25% скидку на абонентскую плату в течение полугода!

Скидки действуют согласно следующей таблице:

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 69 000
51 750 сумов
105 000
78 750 сумов
138 000
103 500 сумов
270 000
202 500 сумов
420 000
315 000 сумов
600 000
450 000 сумов
 
Наберите *180#, чтобы воспользоваться суперскидкой!

Спешите! Акция действует с 12 по 30 июня 2019 года.

Подробнее об акции

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.