Абонентам
Новости
2020
02
1 2 3 4 >
28ФЕВ2020
28.02.2020

Сервис для участия в промо-акции AKFA LIGHTING от ООО «Play Mobile»

Сервис для участия в промо-акции AKFA LIGHTING от ООО «Play Mobile»

28ФЕВ2020
28.02.2020

Сервис Sola Free от ООО Play Mobile

Сервис Sola Free от ООО Play Mobile

28ФЕВ2020
28.02.2020

Сервис ATTO от ООО Play Mobile

Сервис ATTO от ООО Play Mobile

28ФЕВ2020
28.02.2020

Вниманию абонентов тарифных планов Special 35, Special 35 BN и Special 35+!

Вниманию абонентов тарифных планов Special 35, Special 35 BN и Special 35+!

28ФЕВ2020
28.02.2020

Вниманию абонентов!

Вниманию абонентов!

1 2 3 4 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.