Абонентам
Новости
2020
03
20
Подключите номер, не выходя из дома

Подключите номер, не выходя из дома

Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.
Теперь не обязательно ехать в офисы или дилерские пункты Компании. Вы можете легко подключить номер, не выходя из дома.

Удаленное подключение осуществляется в 3 этапа:

1. Позвонить на номер +99893 180 0000, 8123 и оставить заказ.
2. Наш сотрудник перезвонит для выбора желаемого номера.
3. Номер доставят вам по указанному адресу в ближайшее время.

Оставайтесь на связи с близкими при любых обстоятельствах!

Условия подключения 

• При оформлении заказа абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, номер не будет подключен.

• Срок доставки SIM-карты может достигать 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках доставки.

• При оформлении SIM-карты с выбранным номером необходимо обязательное присутствие абонента, чьи персональные данные были использованы для заказа номера, с оригиналом документов.

• Активация номера производится до конца рабочего дня после доставки SIM-карты.

• Номер можно подключить только в том регионе, к которому он принадлежит.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.