Абонентам
Новости
2020
03
26
Больше общения по прежним ценам!

Больше общения по прежним ценам!

Уважаемые абоненты,

С 26 марта 2020 года на тарифах Special и Active минут, мегабайтов и гигабайтов стало больше, а цены остались прежними:

1. Special 35, Special 55, Special 80, Special 125

2. Special 35+, Special 55+, Special 80+, Special 125+;

3. Special 35 BN, Special 55 BN, Special 80 BN, Special 125 BN

4. Active 45 и Active 70

5. Active 45 BN и Active 70 BN
 
Тарифный план Special 35
Special 35+
Special 35 BN
Special 55
Special 55+
Special 55 BN
Special 80
Special 80+
Special 80 BN
Special 125
Special 125+
Special 125 BN
Ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы на тарифных планах
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану 1 300
2 000
3 000 7 000 БЕЗЛИМИТ*
Ежемесячный лимит СМС по Узбекистану 500 1 000 1 000  
1 000
Ежемесячный лимит интернет-трафика 3 ГБ
5 ГБ
7 ГБ
9 ГБ
11 ГБ
15 ГБ
 24 ГБ
28 ГБ

*- техническое ограничение 45000 минут
 
Тарифный план  
Active 45
Active 45 BN
 
Active 70
Active 70 BN
Ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы на тарифных планах
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 2 500 4 000
5 000
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану 1 500
2 000
3 000
4 000
Ежемесячный лимит СМС по Узбекистану 500 500
Ежемесячный лимит интернет-трафика 3 500 МБ
6 000 МБ
7 000 МБ
10 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) 1 000 МБ 1 500 МБ
2 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 2 000 МБ 3 500 МБ
4 000 МБ

Ранее сообщалось, что лимиты на вышеуказанных тарифах будут увеличены в апреле 2020 года, но Компании удалось осуществить данный процесс за более короткие сроки. Просим принять во внимание, что вышеуказанные изменения будут применены к списанию ежемесячной абонентской платы по тарифному плану с 26.03.2020г.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.