Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Устройства
Телефоны
Совместная акция “Телефон за $1”.

Совместная акция "Телефон за $1"

Приобретайте мобильные устройства Prime P149, Prime К908, Prime К919i, Prime К7 или Prime К21 у официального дилера Ucell (ООО "Mobile Innovation") всего за 1$ и получите возможность подключиться к пакету "Все за 15", "Все за 35", "Все за 55", "Все за 60" или "Все за 70".

Активация:


Стоимость

Пакет Все за $15 Все за $35 Все за $50 Все за $60 Все за $70
Первый месяц *
Абонентская плата $30 $70 $100 $120 $140
Внутри сетевые минуты 3000 6000 10000 14000 17000
Внесетевые минуты 1000 3000 5000 6000 8000
SMS по Узбекистану 1000 3000 5000 6000 8000
МБ 0 1000 2000 3000 4000
Срок действия 60 дней
С третьего по двенадцатый календарный месяц
Абонентская плата $15 $35 $50 $60 $70
Внутри сетевые минуты 1500 3000 5000 7000 8500
Внесетевые минуты 500 1500 2500 3000 4000
SMS по Узбекистану 500 1500 2500 3000 4000
МБ 0 500 1000 1500 2000
Срок действия Ежемесячно

 

Условия Акции
Чтобы получить право на подключение пакета, необходимо:
  • Стать абонентом Компании, подключившись к системе Prepaid (ТП потребительского сегмента) через пункт продаж дилера (OOO “Mobile Innovation”) расположенный по адресу: ул. Вахидова 118, офис Ucell Tashkent;
  • Приобрести соответствующее мобильное устройство (Prime P149, Prime К908, Prime К919i, Prime К7, Prime К21) у дилера, согласно заключенному договору между дилером и абонентом;
  • Оплатить стоимость первой абонентской платы воспользовавшись доступными способами оплаты на свой абонентский номер;
  • Активация пакета доступна в течение 7 дней с момента подключения абонентского номера Ucell исключительно у дилера;
  • Активировать пакет, направив USSD-запрос на номер *595#.
Направляя USSD-запрос на номер *595#, абонент подтверждает свое ознакомление со всеми условиями Акции, размещёнными на сайте Компании www.ucell.uz, безусловно соглашается с ними, и это является реализацией его согласия на участие в Акции и подключение соответствующего пакета.

Дополнительные условия:
  • Абонент вправе приобрести телефон по внеакционной стоимости в пункте продаж дилера;
  • Дилер самостоятельно несет полную имущественную ответственность за реализованное им мобильное устройство и принимает гарантийные обязательства по мобильным устройствам перед абонентами согласно условиям Акции и законодательству РУз;
  • Ucell не несет никакой ответственности за реализуемый дилером товар (качество, безопасность, комплектность, работоспособность, внешний вид мобильного устройства и т.д.) и не рассматривает претензии абонентов по данному поводу. Компания не несёт ответственности за обязательства дилера;
  • Средства за приобретенный пакет оплачиваются исключительно со счета Ucell. Взаиморасчет за пакет производится между абонентом и Ucell;
  • Взаиморасчет за приобретенное мобильное устройство у дилера производится между абонентом и дилером.
Подробнее на сайте technoboom.uz
Условия Пакетов
  • Подключение производится на один из пакетов только в случае приобретения телефона у Дилера за $1 с нижеследующими условиями:
     
Пакет Все за $15 Все за $35 Все за $50 Все за $60 Все за $70
Первый месяц *
Абонентская плата $30 $70 $100 $120 $140
Внутри сетевые минуты 3000 6000 10000 14000 17000
Внесетевые минуты 1000 3000 5000 6000 8000
SMS по Узбекистану 1000 3000 5000 6000 8000
МБ 0 1000 2000 3000 4000
Срок действия 60 дней
С третьего по двенадцатый календарный месяц
Абонентская плата $15 $35 $50 $60 $70
Внутри сетевые минуты 1500 3000 5000 7000 8500
Внесетевые минуты 500 1500 2500 3000 4000
SMS по Узбекистану 500 1500 2500 3000 4000
МБ 0 500 1000 1500 2000
Срок действия Ежемесячно

*Первый и второй месяцы включены в абонентскую плату и в выделенный трафик.
  • Абонентская плата снимается, начиная с первого числа календарного месяца в случае достаточного количества средств на счету абонента, а при нехватке средств система будет пытаться снимать денежные средства ежедневно до конца календарного месяца;
  • В случае нехватки средств для снятия абонентской платы тарификация за услуги связи будет производиться согласно действующему на момент пользования тарифному плану абонента.
  • Выделенный лимит в рамках пакета назначается только в случае успешного снятия средств, и бонус предоставляется в полном объеме вне зависимости от даты снятия средств со счета абонента;
  • Пакет невозможно отключить в течении периода действия услуги;
  • Первым месяцем считается текущий месяц с момента подключения и до конца календарного месяца;
  • Последующие бонусы будут назначены только при успешной тарификации за Акцию с основного баланса абонента первого числа календарного месяца;
  • Абонент может оплатить и получить бонусы в течение месяца;
  • Абонент становится участником Акции только в случае успешной тарификации за первый месяц;
  • Тарификация за услугу производится за весь месяц целиком.  В случае, если абонент изъявит желание выйти из участия в Акции до окончания месяца, за который взыскана оплата, перерасчёт за услугу не производится и остаток средств на счету не подлежит возврату.
  • Оплата производится по курсу ЦБ РУз на день оплаты;
  • Все цены указаны с учетом НДС.
Гарантия

Гарантийные обязательства Дилера на мобильные устройства

  • Гарантийный срок на предоставляемый дилером по настоящей Акции товар составляет 12 месяцев с даты передачи товара.
  • Все претензии в отношении комплектности внутренних/внешних дефектов товара принимаются дилером в течение одних суток с момента передачи товара абоненту. В случае предоставления неисправного товара дилер обязуется обеспечить оперативный гарантийный ремонт товара либо заменить товар на исправный, аналогичной марки.
  • Риски, связанные со случайной утерей, уничтожением или повреждением товара, возлагаются на абонента после принятия им товара.
  • Передача товара абоненту, а также выполнение работ по диагностике, сервисному обслуживанию товара производится исключительно уполномоченными дилером лицами в специализированных сервис-центрах.
  • Осуществление любых несанкционированных действий с товаром вне специализированных сервис-центров дилера – нарушение защитных устройств, диагностика, перепрограммирование, обслуживание, ремонт и т.д. является нарушением гарантийных условий со стороны абонента и освобождает дилера от гарантийных обязательств по обслуживанию товара.
  • Дилер самостоятельно несет всю полноту ответственности перед абонентами за качество, безопасность, комплектацию, гарантийное обслуживание мобильных устройств, реализованных абонентами по отдельным договорам, и Ucell в рамках Акции не принимает обязательств по возмещению и компенсации возможных убытков абонентов. 

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!