Абонентам
Устройства
Телефоны
Совместная акция “Телефон за $1”.

Совместная акция "Телефон за $1"

Приобретайте мобильные устройства Prime P149, Prime К908, Prime К919i, Prime К7 или Prime К21 у официального дилера Ucell (ООО "Mobile Innovation") всего за 1$ и получите возможность подключиться к пакету "Все за 15", "Все за 35", "Все за 55", "Все за 60" или "Все за 70".

Активация:


Стоимость

Пакет Все за 15 Все за 35 Все за 50 Все за 60 Все за 70
Первый месяц *
Абонентская плата 126 300 сум 294 700 сум 421 000 сум 505 200 сум 589 400 сум
Внутри сетевые минуты 3000 6000 10000 14000 17000
Внесетевые минуты 1000 3000 5000 6000 8000
SMS по Узбекистану 1000 3000 5000 6000 8000
МБ 0 1000 2000 3000 4000
Срок действия 60 дней
С третьего по двенадцатый календарный месяц
Абонентская плата 63 150 сум 147 350 сум 210 500 сум 252 600 сум 294 700 сум
Внутри сетевые минуты 1500 3000 5000 7000 8500
Внесетевые минуты 500 1500 2500 3000 4000
SMS по Узбекистану 500 1500 2500 3000 4000
МБ 0 500 1000 1500 2000
Срок действия Ежемесячно

 

Условия Акции
Чтобы получить право на подключение пакета, необходимо:
  • Стать абонентом Компании, подключившись к системе Prepaid (ТП потребительского сегмента) через пункт продаж дилера (OOO “Mobile Innovation”) расположенный по адресу: ул. Вахидова 118, офис Ucell Tashkent;
  • Приобрести соответствующее мобильное устройство (Prime P149, Prime К908, Prime К919i, Prime К7, Prime К21) у дилера, согласно заключенному договору между дилером и абонентом;
  • Оплатить стоимость первой абонентской платы воспользовавшись доступными способами оплаты на свой абонентский номер;
  • Активация пакета доступна в течение 7 дней с момента подключения абонентского номера Ucell исключительно у дилера;
  • Активировать пакет, направив USSD-запрос на номер *595#.
Направляя USSD-запрос на номер *595#, абонент подтверждает свое ознакомление со всеми условиями Акции, размещёнными на сайте Компании www.ucell.uz, безусловно соглашается с ними, и это является реализацией его согласия на участие в Акции и подключение соответствующего пакета.

Дополнительные условия:
  • Абонент вправе приобрести телефон по внеакционной стоимости в пункте продаж дилера;
  • Дилер самостоятельно несет полную имущественную ответственность за реализованное им мобильное устройство и принимает гарантийные обязательства по мобильным устройствам перед абонентами согласно условиям Акции и законодательству РУз;
  • Ucell не несет никакой ответственности за реализуемый дилером товар (качество, безопасность, комплектность, работоспособность, внешний вид мобильного устройства и т.д.) и не рассматривает претензии абонентов по данному поводу. Компания не несёт ответственности за обязательства дилера;
  • Средства за приобретенный пакет оплачиваются исключительно со счета Ucell. Взаиморасчет за пакет производится между абонентом и Ucell;
  • Взаиморасчет за приобретенное мобильное устройство у дилера производится между абонентом и дилером.
Подробнее на сайте technoboom.uz
Условия Пакетов
  • Подключение производится на один из пакетов только в случае приобретения телефона у Дилера за 4 210 сум с нижеследующими условиями:
     
Пакет Все за 15 Все за 35 Все за 50 Все за 60 Все за 70
Первый месяц *
Абонентская плата 126 300 сум 294 700 сум 421 000 сум 505 200 сум 589 400 сум
Внутри сетевые минуты 3000 6000 10000 14000 17000
Внесетевые минуты 1000 3000 5000 6000 8000
SMS по Узбекистану 1000 3000 5000 6000 8000
МБ 0 1000 2000 3000 4000
Срок действия 60 дней
С третьего по двенадцатый календарный месяц
Абонентская плата 63 150 сум 147 350 сум 210 500 сум 252 600 сум 294 700 сум
Внутри сетевые минуты 1500 3000 5000 7000 8500
Внесетевые минуты 500 1500 2500 3000 4000
SMS по Узбекистану 500 1500 2500 3000 4000
МБ 0 500 1000 1500 2000
Срок действия Ежемесячно

*Первый и второй месяцы включены в абонентскую плату и в выделенный трафик.
  • Абонентская плата снимается, начиная с первого числа календарного месяца в случае достаточного количества средств на счету абонента, а при нехватке средств система будет пытаться снимать денежные средства ежедневно до конца календарного месяца;
  • В случае нехватки средств для снятия абонентской платы тарификация за услуги связи будет производиться согласно действующему на момент пользования тарифному плану абонента.
  • Выделенный лимит в рамках пакета назначается только в случае успешного снятия средств, и бонус предоставляется в полном объеме вне зависимости от даты снятия средств со счета абонента;
  • Пакет невозможно отключить в течении периода действия услуги;
  • Первым месяцем считается текущий месяц с момента подключения и до конца календарного месяца;
  • Последующие бонусы будут назначены только при успешной тарификации за Акцию с основного баланса абонента первого числа календарного месяца;
  • Абонент может оплатить и получить бонусы в течение месяца;
  • Абонент становится участником Акции только в случае успешной тарификации за первый месяц;
  • Тарификация за услугу производится за весь месяц целиком.  В случае, если абонент изъявит желание выйти из участия в Акции до окончания месяца, за который взыскана оплата, перерасчёт за услугу не производится и остаток средств на счету не подлежит возврату.
  • Все цены указаны с учетом НДС.
Гарантия

Гарантийные обязательства Дилера на мобильные устройства

  • Гарантийный срок на предоставляемый дилером по настоящей Акции товар составляет 12 месяцев с даты передачи товара.
  • Все претензии в отношении комплектности внутренних/внешних дефектов товара принимаются дилером в течение одних суток с момента передачи товара абоненту. В случае предоставления неисправного товара дилер обязуется обеспечить оперативный гарантийный ремонт товара либо заменить товар на исправный, аналогичной марки.
  • Риски, связанные со случайной утерей, уничтожением или повреждением товара, возлагаются на абонента после принятия им товара.
  • Передача товара абоненту, а также выполнение работ по диагностике, сервисному обслуживанию товара производится исключительно уполномоченными дилером лицами в специализированных сервис-центрах.
  • Осуществление любых несанкционированных действий с товаром вне специализированных сервис-центров дилера – нарушение защитных устройств, диагностика, перепрограммирование, обслуживание, ремонт и т.д. является нарушением гарантийных условий со стороны абонента и освобождает дилера от гарантийных обязательств по обслуживанию товара.
  • Дилер самостоятельно несет всю полноту ответственности перед абонентами за качество, безопасность, комплектацию, гарантийное обслуживание мобильных устройств, реализованных абонентами по отдельным договорам, и Ucell в рамках Акции не принимает обязательств по возмещению и компенсации возможных убытков абонентов. 

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.