Абонентам
Интернет
Информация
Как настроить Интернет?

Как настроить Интернет?

Существуют два способа настройки мобильного телефона для пользования интернет услугами от Ucell:

Автоматическая настройка:

Для получения автоматических настроек в виде SMS, отправьте сообщение с текстом 2 на короткий номер 5555. После этого Вы получите настройки в виде SMS, которые необходимо сохранить в телефоне. Любое исходящее сообщение на номер 5555 является бесплатным. Если, по какой-либо причине, Вы не получаете автоматических настроек или они не работают на Вашем мобильном телефоне, попробуйте вручную выполнить настройку Интернета на Вашем мобильном телефоне.

Также автоматические настройки можно получить посредством сервиса "USSD меню" (*111#). Просто наберите *111*4*2*2# и Вы получите SMS-настройки.


Ручная настройка
Android
  • Включите функцию Передачи данных в меню Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть
  • Настройте точку доступа (APN): в Настройки -> Беспроводные сети -> Мобильная сеть -> Точки доступа (APN)
  • Нажмите кнопку «меню» и выберите «Новая точка доступа»
  • Введите следующие настройки:

Имя: Ucell Internet
APN: internet
Остальные поля оставьте пустыми.

 

  • Нажмите кнопку «назад», отметьте галочкой созданную точку доступа.
  • Настройки готовы! Вы можете начать пользоваться Интернетом от Ucell.
Apple iOS (iPhone & iPad)
  • Включите функции 3G и Сотовые данные  в меню Настройки -> Основные -> Сеть
  • Настройте точку доступа: в Настройки ->  Основные -> Сеть -> Сотовая сеть передачи данных
  • Введите следующие настройки:

 APN: internet
Остальные поля оставьте пустыми.

  • Настройки готовы! Вы можете начать пользоваться Интернетом от Ucell.
Windows Phone
  • Зайдите в Настройки -> Сеть -> Изменить APN
  • Введите следующие настройки:

APN: internet
Остальные поля оставьте пустыми.

  • Настройки готовы! Вы можете начать пользоваться Интернетом от Ucell.

 


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.