Абонентам
Интернет
Информация
Ucell Internet

Ucell Internet

"Ucell Internet" – это возможность использовать ресурсы Интернет в любое время и в любом месте!

Услуга "Ucell Internet" предоставляет следующие возможности:

  • навигация по сети Интернет;
  • просмотр Web-страниц;
  • отправка и получение электронной почты;
  • загрузка картинок, мелодий и других файлов;
  • использование мобильного телефона в качестве модема;
  • стоимость подключения - $0;
  • абонентская плата - $0.
Остаток Интернет-трафика, отображаемого в USSD запросах, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

Как настроить

Начать использовать услуги "Ucell Internet" очень просто – нужно запросить автоматические настройки для подключения всех услуг для вашей модели телефона, отправив SMS-сообщение с текстом 2 на номер 5555. После получения и установки автоматических настроек перезагрузите телефон, и можно начинать пользоваться услугой. Стоимость отправки SMS на номер 5555 = $ 0.00.

Если настройки для вашей модели телефона по каким то причинам не пришли, вы можете настроить соединение самостоятельно в своем телефоне, воспользовавшись следующими настройками.

Настройки "Ucell Internet"

Название настроек: Ucell Internet
Access Point Name⁄Точка доступа: internet
Login⁄Имя пользователя: (пустое)
Password⁄Пароль: (пустое)
Home page⁄Домашняя страница: www.ucell.uz

Подробные настройки вы можете посмотреть в разделе "Настройки GPRS ⁄ WAP ⁄ MMS".

Стоимость подключения услуги – $ 0.

Абонентская плата – $ 0.

Стоимость 1 MB переданной и принятой информации – в зависимости от тарифного плана абонента.

Первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Ucell Internet для абонентов системы Prepaid - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.

Дополнительная информация

Информируем вас, что в настоящий момент, при тарификации интернет услуг, система Компании предполагает резервирование денежных средств. То есть при открытии интернет сессии остаток денежных средств на основном балансе может стать недоступным для использования других платных услуг Компании, и при проверке баланса система даст ответ о необходимости пополнения счёта.

В случае, если у абонента имеется бонусный баланс с которого происходят начисления за интернет-события, то он тоже зарезервируется, а начисления далее будут производиться с основного баланса ( в случае наличия на нём денежных средств).

Сумма зарезервированных денежных средств зависит от количества потребляемого интернет трафика. Как только интернет сессия заканчивается, и происходят начисления за неё, оставшиеся денежные средства на абонентском счёте становятся доступными для расходования.

 


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.