Абонентам
Интернет
Устройства
Пакеты подключения

Пакеты подключения

Пакеты включают в себе SIM-карту, выбранное оборудование и подразумевают новое подключение к сети Компании.

Пакет Оборудование Бонус Цена 
4G модем Telecom device pro 4G modem Нет 449 000 сум 
4G Mi-Fi роутер Telecom device pro 4G Mi-Fi router Нет 699 000 сум 
4G модем +6000 MB Telecom device pro 4G modem Ежемесячные 2000 MB на 3 месяца 549 000 сум 
4G Mi-Fi роутер + 6000 MB Telecom device pro 4G Mi-Fi router Ежемесячные 2000 MB на 3 месяца 799 000 сум 


Проверка бонуса: *104#

*Оборудования использованы для тестирования.


Условия

- Пакеты доступны для физических лиц только в собственных офисах Компании.
- Оборудования не работают в сети 4G (LTE) Андижанской области из-за не поддерживание стандарта.
- Предоставленные лимиты можно использовать только в активном статусе.
- Срок интернет-трафика в рамках пакетов «4G модем + 6000 MБ» и «4G Mi-Fi роутер + 6000 MБ» составляет 30 дней со дня подключения и предоставляется ежемесячно по 2000 MБ в течении 3 месяцев.
- Проверка бонуса: *104#
- Оборудование, приобретенное по данной акции, не подлежит возврату (кроме тех случаев, если оборудование не соответствует качеству предоставляемых услуг по существующим стандартам).

*До приобретения пакета с оборудованием рекомендуем ознакомиться с картой покрытия 4G здесь.

Условия гарантии

• Гарантийный срок для оборудования, входящего в пакет подключения - 30 дней со дня подключения;
• При подключении пакета выдается гарантийный талон с указанием даты подключения.
• В случае обнаружения заводского брака, обращайтесь в официальные офисы обслуживания компании.
• Номер сервис центра: +99895 603 13 13


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.