Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Безлимитные Интернет-пакеты

Безлимитные Интернет-пакеты

Погрузись в мир безлимитного Интернета от Ucell и открой возможность доступа к глобальной сети в любое время.

Ucell представляет новые 4G Интернет-пакеты для общения! Каждый день для Вас будет доступен высокоскоростной мобильный Интернет - до 150 Мб/сек и комфортные, понятные условия для использования мобильного доступа к сети Интернет для бизнеса, развлечений, общения, обучения и других целей.

Открывайте новые возможности и горизонты со сверхскоростным 4G Интернетом от Ucell!

Активация:

Деактивация: *555*4*10*2#

*при деактивации пакета весь неизрасходованный трафик обнуляется.


Стоимость
Безлимитные Интернет-пакеты
Пакеты*
Цена
Включенный
объем трафика на
максимальной
скорости**
Скорость
по достижению
порога
включенного
трафика
Включенный
объем трафика
на максимальной
скорости
на порталы**
Скорость
по достижению
порога
включенного
трафика
Срок действия
Купить
Mini (Новинка) 126 300 сум 4 000 до 16 Кбит/сек - - 30 дней
Midi (8000)
189 450 сум
8 000
до 64 Кбит/сек
16 000
до 64 Кбит/сек
30 дней
Maxi (16000)
294 700 сум
16 000
до 64 Кбит/сек
32 000
до 64 Кбит/сек
30 дней

Управление: *555#.

*Абонент может использовать любой текущий Интернет-пакет для работы в сетях 4G/3G/2G.

**Трафик, выделенный для медиа-порталов, доступен в сетях 4G/3G/2G.

Медиа-порталы, доступные в рамках предоставления бонусных Мегабайт:

  • Mytube.uz
  • Player.uz
  • Mediabay.uz
  • Muloqot.uz
Условия активации
  • Активация услуги доступна для всех абонентов Компании Ucell;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящего SMS-сообщения, подтверждающего успешное назначение услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки активной услуги воспользоваться USSD запросом для Midi пакета *555*4*1*2*2# и для Maxi пакета *555*4*2*2*2#;
  • Абонентская плата Интернет-пакета снимается каждые 30 дней;
  • Включенный объем трафика на максимальной скорости назначается сроком на 30 дней после снятия абонентской платы.
  • Если на момент снятия абонентской платы средств на счете абонента недостаточно, пакет не будет назначен и не будет доступен до снятия абонентской платы. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, действующий Интернет-пакет деактивируется и неизрасходованный трафик обнуляется;
  • Срок действия включенного объема трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного пакета.

Активация услуги невозможна в случае, если абонент подключил услуги:

  • "Максимальный Доступ"
  • "Ежедневные Интернет-пакеты"
  • "Ежемесячные Интернет-пакеты"
  • "Интернет Mega BOOM"
  • "Ночной Интернет" и наоборот, соответственно

Пакеты Midi и Maxi не доступны на тарифе "OK"

Условия услуги
  • Воспользоваться услугой могут абоненты Ucell, находящиеся в активном статусе;
  • По истечении выделенного лимита, скорость Интернета устанавливается до 64 Кб/сек до момента окончания действия услуги;
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, выделенный на максимальной скорости, обнулится. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет.
  • Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  • Функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета.
  • В случаи если на счету абонента не было средств на автоматическое назначение пакета, то статус услуги блокируется и за трафик абонент будет платит с основного счета, при этом лимиты в безлимитной скорости остаются по условию пакета “Midi” или “Maxi”.
  • Срок действия текущего пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета;
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
Важно знать!
Активация услуги осуществляется только в момент получения Вами SMS - сообщения о назначении услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки активной услуги воспользоваться USSD запросом для Midi пакета *555*4*1*2*2# и для Maxi пакета *555*4*2*2*2#. Если трафик не назначен, тарификация за Интернет будет осуществляться согласно Вашему тарифному плану. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

Все проще, быстрее, доступнее! С 4G от Ucell!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.