Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Новые "Ежемесячные 4G Интернет-пакеты"

Новые "Ежемесячные 4G Интернет-пакеты"

Интернет 4G от Ucell теперь доступен для каждого абонента!

Мы рады вам представить новые ежемесячные Интернет-пакеты от Ucell. Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

Активация/управление пакетами:

  • Проверка потраченного трафика: *555*5*10*1#
  • Деактивация: *555*5*10*2#

при деактивации пакета весь неизрасходованный трафик обнуляется.


Стоимость
Пакеты Стоимость Бонус (только в сети 4G) Срок действия
"Ucell Wi-Fi для дома" 105 250 сум Неограниченный объем* трафика в зоне TAS-IX и 10 000 МБ для интернета Каждые 30 дней
"Ucell Modem для дома" 63 150 сум Неограниченный объем* трафика в зоне TAS-IX и 5 000 МБ для интернета  Каждые 30 дней

*Абоненту предоставляется 10 000 МБ в зоне TAS-IX на скорости до 10 Мбит/сек, по истечении выделенного лимита в зоне TAS-IX скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек в зоне TAS-IX до момента окончания действия услуги.
Условия активации
  • Активация услуги доступна для абонентов Компании Ucell предоплатой системы обслуживания;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящего SMS-сообщения, подтверждающего успешное назначение услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки активной услуги воспользоваться USSD-запросом *555*5*10*1#;
  • Абонентская плата за Интернет-пакет снимается каждые 30 дней;
  • Включенный объем трафика на максимальной скорости назначается сроком на 30 дней после снятия абонентской платы;
  • Если на момент снятия абонентской платы средств на счете абонента недостаточно, пакет не будет назначен и не будет доступен до снятия абонентской платы. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца;
  • Для повторного подключения Интернет-пакета, необходимо деактивировать действующий Интернет-пакет и подключить новый, при этом неизрасходованный трафик по текущему Интернет-пакету обнуляется;
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного пакета.
Активация услуги невозможна в случае, если абонент подключил услуги:
  • "Безлимитный Интернет-пакет"
  • "Безлимитные Одноклассники"
  • "Безлимитный Mail.Ru Агент"
  • "Ucell Portal"
  • "Закачайся"
  • “Попробуй 4G”
или активировал пакеты подключения:
  • "Huawei P7",
  • "Galaxy Ace"
  • "Модем", "Модем+"
  • "Modem Turbo+"  и наоборот, соответственно.
Условия услуги
  • Воспользоваться услугой могут абоненты Ucell, находящиеся в активном статусе;
  • При активации услуги абоненту предоставляется 10 000 МБ в зоне TAS-IX на скорости до 10 Мбит/сек.
  • По истечении выделенного лимита, скорость Интернета устанавливается до 64 Кбит/сек во всех сетях (4G, 3G, 2G) до момента окончания действия услуги;
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов по истечении 30 дней со дня активации пакета и при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, выделенный на максимальной скорости, обнулится. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет;
  • Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
  • Функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета;
  • Пакет можно отключить при помощи USSD-запроса: *555*5*10*2#;
  • В случае, если на счету абонента не было достаточно средств для автоматического назначение пакета, услуга блокируется и за трафик абонент будет платить с основного счета, при этом лимиты в безлимитной скорости будут соответствовать условиям пакетов;
  • Срок действия текущего пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета;
  • Для корректной работы услуги, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию снова.
  • При активном бонусе в рамках пакетов "Ucell Wi-Fi для дома" и "Ucell Модем для дома", следующие услуги не доступны для подключения: "Безлимитный Интернет-пакет", “Ежемесячные интернет пакеты”, “Ежедневные интернет пакеты”, “Максимальный доступ”, “Интернет Mega BOOM”, пакеты подключения:  "Модем", "Модем+", "Modem Turbo+" и наоборот соответственно;
Важно знать!
Активация услуги осуществляется только в момент получения SMS-сообщения о назначении услуги. Если Вы не получили SMS-сообщение, рекомендуем для проверки активной услуги воспользоваться USSD-запросом *555*5*10*1#. Если пакет не активен, тарификация за Интернет будет осуществляться согласно Вашему тарифному плану. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

Абоненты, подключившие услугу до 12 сентября 2018 года, смогут пользоваться пакетом на прежних условиях в течение 30 дней. По истечении 30 дней услуга отключится, автоматического назначения не произойдет. Для дальнейшего пользования абоненту необходимо будет заново подключить услугу, при этом новое подключение будет происходить на новых условиях.

Абоненты, подключившие услугу с 12 сентября 2018 года, получат лимит трафика 10 000 МБ в зоне TAS-IX на скорости до 10 Мбит/сек, после достижения которого скорость в зоне TAS-IX устанавливается до 64 Кбит/сек.

До приобретения "Ежемесячного 4G Интернет-пакета" рекомендуем ознакомиться с картой покрытия 4G здесь.

Важно!
Включённый в пакет бонус доступен только в сети 4G, в случае регистрации SIM-карты в сетях 3G или 2G, тарификация за Интернет будет производиться согласно тарифному плану абонента. Во избежание дополнительных расходов за Интернет, настоятельно рекомендуем в настройках устройства выставить параметры сети как: "Только 4G".
Торрент файлы (файл закачки, протоколы торрент, bittorrent) скачиваемые с сайтов (включая сайты TAS-IX) будут расходовать выделенный внешний трафик в рамках пакета.

Список IP-адресов, которым определяется зона TAS-IX, можно скачать здесь. Скидка в рамках пакетов действует только при посещении веб сайтов (HTTP и HTTPS).
В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX не входит диапазон IP адресов, указанный выше, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.

Уважаемый владелец сайта!
Если Вы не нашли свой IP-адрес в нашем списке, напишите нам по адресу 4G@ucell.uz и мы обязательно свяжемся с Вами.
Все проще, быстрее, доступнее! С 4G от Ucell!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.