Абонентам
Интернет
Интернет услуги
«Ночные интернет-пакеты»

«Ночные интернет-пакеты»

Приходится сидеть ночью в интернете?

Ночные интернет-пакеты – много интернет-трафика по выгодной цене для комфортного использования в ночное время.

Подключение и управление:

Пакет 5 ГБ – 20 000 сумов
Пакет 20 ГБ – 45 000 сумов


Пакет Количество МБ Стоимость Период пользования услугой Срок действия услуги
Пакет 5 ГБ 5120 20 000 сумов 01:00-09:00 30 дней
Пакет 20 ГБ 20480 45 000 сумов

Период действия: 14.11.2019-28.01.2020
  • При полном расходовании выделенного лимита интернет-трафика скорость доступа к сети устанавливается до 64 кбит/сек.
  • Услуга не имеет функции автопродления, соответственно, для продолжения пользования в следующем периоде абоненту необходимо заново подключить услугу.
  • Услуга «Ночные интернет-пакеты» недоступна на следующих тарифных планах: EASY, FRESH, «С благодарностью», BEST, Special.
  • Услугу невозможно подключить, если активна одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Интернет Mega BOOM», «Для детей», «Попробуй 4G», «Ежемесячные 4G интерне-пакеты», «Безлимитные интернет-пакеты», «Максимальный доступ».
  • Активация и использование интернет-трафика в рамках услуги доступно только в активном статусе для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
  • С 09:00 до 01:00 расход интернет-трафика тарифицируются в соответствии с тарифным планом.
  • В случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу посредством USSD-запроса и после этого возобновить сессию.
  • Для корректной работы услуги необходимо прервать сессию в 01:00 и в 09:00 и после этого возобновить сессию.
  • Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить  абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/Только 2G/Только 3G.
  • После успешной активации дополнительной услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
  • После отправки USSD-запроса для активации необходимо проверить успешность подключения услуги с помощью USSD-запроса *616#. В случае неподтверждения активации Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.