Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Интернет-услуга "Заказной пакет"

Интернет-услуга "Заказной пакет"

1 ГБ Вам недостаточно, а 2 ГБ много?

Интернет-трафик Вы выбираете сами. Закажите свой пакет от 100 до 50 000 МБ и активируйте его немедленно.

Активация: *444#

Для проверки остатка трафика: *107#

Срок действия МБ в рамках услуги: 30 дней со дня активации.


Объем трафика и цены
Группа Минимальное
количество
МБ в группе
Максимальное
количество
МБ в группе
Максимальная
стоимость
в пакете, сум
Цена за
каждый МБ
в группе, сум
Срок
действия МБ
1 100 8 900 89 30 дней
2 101 200 15 400 65
3 201 400 19 200 19
4 401 1024 26 687 12
5 1025 8192 105 510 11
6 8193 16384 138 274 4
7 16385 32768 187 386 3
8 32769 50000 221 845 2


Стоимость выбранного количества МБ вычисляется в соответствии с нижеследующей формулой:
("выбранный лимит" – "Максимальное количество МБ в группе для предыдущей группы") * "Цена за каждый МБ в выбранной группе" + "Максимальная стоимость в пакете для предыдущей группы".

Пример: В случае выбора 550 МБ – (550-400)*12 сум +19 200 сум = 21 000 сум
Условия
  • Услуга доступна в период с 30.10.2018г. по 30.10.2019г
  • Срок действия трафика в рамках услуги "Заказной пакет": 30 дней;
  • При повторной покупке трафика в рамках услуги "Заказной пакет", если срок действия трафика выделенного в рамках услуги "Заказной пакет" не истёк, включенный трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика выделенного в рамках услуги будет установлен равным сроку действия последней активированной услуги "Заказной пакет".
  • Воспользоваться трафиком, входящим в услугу "Заказной пакет" можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы услуги в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо её прервать, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  • В рамках услуги можно купить от 100 МБ до 50 000 МБ. Приобрести можно только полный объем МБ. Например: Невозможно активировать 10.5 МБ.
  • Абонент сам несет ответственность за некорректный набор USSD-запроса.
  • Активация Интернет-услуги "Заказной пакет" ведет к деактивации активных у абонента ежемесячных Интернет-пакетов. При этом непотраченные мегабайты не сгорают, и срок действия устанавливается в соответствии со сроком действия Интернет-услуги "Заказной пакет";
  • При активации ежемесячных Интернет-пакетов срок действия МБ, назначенных в рамках Интернет-услуги "Заказной пакет" устанавливается в соответствии со сроком действия последнего купленного ежемесячного Интернет-пакета
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках пакета на интернет-балансе для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) - 1 КБ
Кто может подключить?
Активация услуги доступна только для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);

Услуга доступна только для абонентов нижеследующих тарифов:
  • Успешный
  • Успешный+
  • Чёткий
  • Чёткий+
  • FRESH
  • Простой
  • Больше
  • Позитивный
  • С благодарностью!
  • Легко запомнить
  • Домашний
  • Special
  • Счастливые 25
  • Active
  • Лёгкая неделя
  • Настроение
  • Родные люди


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.