Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Интернет-услуга "Заказной пакет"

Интернет-услуга "Заказной пакет"

1.5 ГБ Вам недостаточно, а 2 ГБ много?

Интернет-трафик Вы выбираете сами. Закажите свой пакет от 1 до 50 000 МБ и активируйте его немедленно.

Активация: *444#

Для проверки остатка трафика: *107#

Срок действия МБ в рамках услуги: 30 дней со дня активации.


Объем трафика и цены

Информируем вас о том, что в условия предоставления Интернет-услуги "Заказной пакет" с 12.04.2017 года будут внесены следующие изменения:

Группа Минимальное
количество
МБ в группе
Максимальное
количество
МБ в группе
Максимальная
стоимость
в пакете
Цена за
каждый МБ
в группе
Срок
действия МБ
1 1 50 5 262,5 сум 105,25 сум 30 дней
2 51 150 13 682,5 сум 84,2 сум 30 дней
3 151 300 19 997,5 сум 42,1 сум 30 дней
4 301 1000 40 626,5 сум 29,47 сум 30 дней
5 1001 2000 65 886,5 сум 25,26 сум 30 дней
6 2001 10000 160 190,5 сум 11,788 сум 30 дней
7 10001 16000 198 080,5 сум 6,315 сум 30 дней
8 16001 50000 298 278,5 сум 2,947 сум 30 дней


Стоимость выбранного количества МБ вычисляется в соответствии с нижеследующей формулой:
("выбранный лимит" – "Максимальное количество МБ в группе для предыдущей группы") * "Цена за каждый МБ в группе" + "Максимальная стоимость в пакете для предыдущей группы".

Пример: В случае выбора 550 МБ – (550-300)*29,47 сум +19 997,5 сум = 27 365 сум
Условия
  • Услуга доступна в период с 27.03.2017г. по 27.03.2018г.
  • Срок действия трафика в рамках услуги "Заказной пакет": 30 дней;
  • При повторной покупке трафика в рамках услуги "Заказной пакет", если срок действия трафика выделенного в рамках услуги "Заказной пакет" не истёк, включенный трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика выделенного в рамках услуги будет установлен равным сроку действия последней активированной услуги "Заказной пакет".
  • Воспользоваться трафиком, входящим в услугу "Заказной пакет" можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы услуги в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо её прервать, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  • В рамках услуги можно купить от 1 МБ до 50 000 МБ. Приобрести можно только полный объем МБ. На пример: Невозможно активировать 10.5 МБ.
  • Абонент сам несет ответственность за некорректный набор USSD-запроса.
  • Активация Интернет-услуги "Заказной пакет" ведет к деактивации активных у абонента ежемесячных Интернет-пакетов. При этом не потраченные мегабайты не сгорают, и срок действия устанавливается в соответствии со сроком действия Интернет-услуги "Заказной пакет";
  • При активации ежемесячных Интернет-пакетов срок действия МБ, назначенных в рамках Интернет-услуги "Заказной пакет" устанавливается в соответствии со сроком действия последнего купленного ежемесячного Интернет-пакета
Кто может подключить?
Активация услуги доступна только для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);

Услуга доступна только для абонентов нижеследующих тарифов:
  • Успешный
  • Успешный+
  • Чёткий
  • Online
  • Свободный
  • Чёткий+
  • FRESH
  • OK
  • Простой
  • VIP
  • Среди друзей
  • Доступный Интернет
  • Больше
  • Best
  • Позитивный
  • С благодарностью!
  • Легко запомнить
  • Домашний
  • Easy
  • Special
  • Счастливые 25

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.