Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Еженедельные Интернет-пакеты

Еженедельные Интернет-пакеты

Мало общения в сети? Мы предлагаем больше Интернета!

Ucell расширяет линейку мобильного Интернета и запускает новую услугу "Еженедельные Интернет-пакеты" для ценителей Online-общения!

Теперь Вы можете купить необходимый Интернет-трафик и платить за него раз в неделю! С Ucell всегда проще!

Активация:

Деактивация: *555*2*10*2#

Для проверки остатка трафика, наберите *107#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *107#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

*при деактивации пакета весь неизрасходованный, накопленный трафик обнуляется.


Еженедельные Интернет-пакеты
Еженедельные Интернет-пакеты
Пакет
Еженедельная
плата
Еженедельный
объем
трафика
USSD-команда
для
активации
пакета
USSD-команда
для
деактивации
пакета
Купить
Еженедельный пакет 80
8 420 сум
80 МБ
*555*2*1*1#
*555*2*10*2*1#
Еженедельный пакет 160
12 630 сум
160 МБ
*555*2*2*1#
Еженедельный пакет 320
16 840 сум
320 МБ
*555*2*3*1#
Условия
Условия предоставления услуги:
  • Активация услуги "Еженедельные Интернет-пакеты" доступна только для абонентов системы Prepaid в активном статусе;
  • Мегабайты в рамках услуги "Еженедельные Интернет-пакеты" назначаются только после снятия полной суммы абонентской платы;
  • Абонентская плата снимается только в активном статусе если на балансе достаточно средств для подключения пакета;
  • Еженедельный Интернет-трафик назначается сроком действия на 60 дней;
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения Интернет-пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться повторно;
  • При активации одного из представленных “Еженедельных Интернет-пакетов” пакеты “Ежедневных Интернет-пакет” деактивируются автоматически и наоборот соответственно;
  • Накопленный трафик по деактивируемому пакету не сохраняется.
  • Еженедельные Интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*2*10*2*1# и вызов, при этом, весь неизрасходованный, накопленный трафик не сохраняется;
  • Если при покупке еженедельных пакетов, ранее была активирована услуга "Ежедневные Интернет-пакеты", то данная услуга будет отключена. При этом, неизрасходованный трафик не обнуляется.
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках пакета на интернет-балансе для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) - 1 КБ

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.