Абонентам
Интернет
Безлимитные услуги
Государственный портал услуг и социально значимые веб-ресурсы

Государственный портал услуг и социально значимые веб-ресурсы

Мы рады сообщить, что теперь вы сможете посещать государственные и социально значимые веб-ресурсы без тарификации!


Условия
  • Нетарифицируемый доступ предоставляется только абонентам системы Prepaid и осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент.
  • Нетарифицируемый доступ к указанным ресурсам не предоставляется абонентам, находящимся за границей в международном роуминге.
  • Примите во внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений (мессенджеры, погода, новости и т.д.), также возможна непроизвольная синхронизация с магазином приложений (GooglePlay, AppStore) и различных аккаунтов (Google, Facebook,Telegram и т.д.). Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным интернет-пакетом.
  • Акция действует по 20.02.2019 г.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.