Абонентам
Интернет
Безлимитные услуги
“Безграничный my.gov.uz” от Ucell!

"Безграничный my.gov.uz" от Ucell!

Портал обращений в государственные органы my.gov.uz теперь без ограничений трафика и скорости в вашем телефоне от Ucell!

Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.
Только абоненты Ucell (Prepaid) имеют возможность пользоваться сайтом my.gov.uz, не беспокоясь об использованном трафике.


Цели и задачи Единого портала
Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе.

Основными задачами Единого портала являются:
  • предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы;
  • интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами;
  • сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы;
  • содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление.
Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.
Примечание

  • Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент.
  • Важно! При пользовании "сторонних" мобильных браузеров (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.), Ucell не гарантирует не тарифицируемость трафика;
  • Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам предоставляется только абонентам системы Prepaid;
  • Не тарифицируемый доступ к указанному ресурсу не предоставляется абонентам, находящимся за границей в международном роуминге.
  • Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений (мессенджеры, погода, новости и т.д.), также возможна непроизвольная синхронизация с магазином приложений (GooglePlay, AppStore) и различных аккаунтов (Google, Facebook,Telegram и т.д.).Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.