Абонентам
Оплата

Пополнение счета

Пополнение баланса номера Ucell может быть осуществлено:


За пополнение баланса комиссия не взимается, исключением является пополнение баланса при помощи услуги "Платеж без границ" (не более 7% от суммы платежа).


Электронные платежные системы

Пополняйте баланс при помощи пластиковой Online-карты UZCARD, не выходя из дома или офиса, в любое время, без каких-либо процентов и комиссий через следующие электронные платежные системы.

Для пополнения баланса через одну из электронных платежных систем (ЭПС) посредством Online-пластиковой карты UzCard необходимо подключить услугу SMS-информирования на свой телефон в ближайшем инфокиоске/банкомате.

Компания не несет ответственность за любые убытки или последствия, возникшие у абонента/плательщика в результате неправильного ввода им номера телефона или суммы платежа при пользовании электронными платежными системами.
Абонент/плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность вводимых им данных и производимых им платежей.

  • KAPITALBANK:
  •  Инфокиоски самообслуживания
  •  Позволяют осуществлять платежи за мобильную связь посредством пластиковых карт UzСard в режиме самообслуживания.
SMS-информирования

SMS-информирование — это услуга, позволяющая держателям online пластиковых карт UzCard получать на мобильный телефон SMS-сообщения с номера 39391 о проведенных операциях по карте: о зачислениях денежных средств на карту и о списаниях денежных средств с карты. Уведомления содержат информацию о виде операции (с наименованием терминала), сумме и доступном балансе.

Подключение услуги - $0.

Стоимость каждого входящего SMS-сообщения с номера 39391 в рамках услуги SMS-информирования $0.01. Плата взимается с баланса телефона.

Подключить услугу SMS-информирования на свой телефон в ближайшем инфокиоске/банкомате.

С подробной инструкцией по подключению услуги SMS-информирования можно ознакомиться здесь.

Контролируй баланс online карты UzCard и отслеживай проведение транзакций в режиме реального времени 24 часа 7 дней в неделю.


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.