Абонентам
Роумерам
Скидки на роуминг во время Умры и Хаджа!

Скидки на роуминг во время Умры и Хаджа!

Уважаемые абоненты,

Посещая Саудовскую Аравию, оставайтесь на связи с родными и близкими на более выгодных условиях!

Ведь теперь цены на звонки* в сети сотового оператора «Zain»** всего 3500 сум. за минуту!  Не беспокойтесь о расходах на связь во время Хаджа! 

Оператор и страна Стоимость исходящего звонка в Узбекистан за 1 минуту Стоимость входящего звонка за 1 минуту Стоимость локального звонка за 1 минуту Звонки в другие страны за 1 минуту Стоимость
Интернета
за 1 МБ ***
Стоимость 1 SMS
"Zain", Саудовская Аравия  3500 сум 15000 сум - 350 сум

Все цены указаны с учётом НДС.

Специальное предложение действует с 27 июля по 26 декабря 2018 года для всех абонентов Ucell.

*Исходящие звонки в Узбекистан и все входящие звонки.
**Сеть данного оператора может отражаться на экране мобильного телефона следующим образом: Zain SA; MTC; 42004.
***Интернет в роуминге доступен только для абонентов системы постоплатного обслуживания (Postpaid).

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.