Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Роумерам
Абонентам, выезжающим за рубеж

Абонентам, выезжающим за рубеж

Роуминг - Online - Эта услуга международного автоматического роуминга, позволяющая Prepaid абонентам использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ИП ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.

В чем удобство данной услуги?

  • услуга доступна при любом положительном балансе;
  • тарификация осуществляется в режиме реального времени;
  • вы можете своевременно пополнить счет с помощью карт оплаты;
  • вы можете проверить состояние своего баланса в режиме реального времени.

Роуминг - Online


Как назначить услугу "Роуминг - Online"?

Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”:

  “Роуминг без границ” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить “Роуминг без границ” во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга "Роуминг без границ" подключена всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.

 Роуминг по миру” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.

Проверить, активна ли услуга Роуминг - Online можно отправив запрос на номер *155*4#

Для отключения услуги  необходимо отправить запрос на номер *155*3#.

Стоимость запроса на номер *155# - $0.

 Подробнее обо всех тарифах

Правила набора номера

Правила набора номеров при исходящих звонках за пределами Узбекистана:

  • Из сетей роуминг-оператора в Узбекистан: +998 (код города⁄оператора) (номер абонента)
  • На номер абонента Ucell: +998 93 (номер абонента) или +998 94 (номер абонента)
  • На международный номер: +(код страны) (код города⁄оператора) (номер абонента)
Если проблема со связью

Что делать, если у вас проблемы со связью

Прежде всего, убедитесь, что ваш мобильный телефон правильно настроен на сеть одного из роуминг-партнеров Ucell. Если ваш аппарат не может настроиться на сеть роуминг-партнера автоматически, вам придется сделать это вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.

Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, то вам необходимо позвонить в абонентскую службу в Узбекистане и рассказать о своей проблеме.

Обратитесь в абонентскую службу Ucell по круглосуточным телефонам: +998 93 1800000, +998 93 1810000, и мы ответим на любой ваш вопрос.


0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!