Абонентам
Роумерам
Абонентам, выезжающим за рубеж
Замена SIM-карты в Казахстане

Замена SIM-карты в Казахстане

Теперь вы сможете осуществить замену SIM-карты Ucell в офисах Kcell, в случаях выхода ее из строя или утери, находясь на территории Республики Казахстан.

  • Стоимость услуги Замена SIM-карты согласно Прайс-листа.
  • Тарификация за услугу Замена SIM-карты осуществляется с основного баланса абонентского номера без оплаты за услугу в офисах Kcell.
  • Услуга Замена SIM-карты осуществляется только владельцу абонентского номера и при наличии оригинала паспорта.
  • Для абонентов  Юридических лиц обязательным условием для замены SIM-карты является официальное письмо от имени Юридического лица в корпоративную службу Ucell о необходимости замены SIM-карты абоненту Корпоративного клиента, находящемуся в роуминге в Республике Казахстан.

Адреса офисов Kcell, в которых предоставляется данная услуга для абонентов Ucell:
 




 г. Алматы,  мкр.Самал 2, д. 100; Алимжанова, 51.

 Режим работы:

  • Понедельник - Пятница: 09:00 – 20:00
  • Суббота: 09:00 – 18:00


 г.Астана,  пр.Республики, д. 8; ул.Алматы 1, д. 1 (БЦ Асылтау)

 Режим работы:

  • Понедельник - Пятница: 09:00 – 20:00
  • Суббота: 09:00 – 18:00


 г. Шымкент, ул.Туркестанская, 11.

 Режим работы:

  • Понедельник - Пятница: 09:00 – 20:00
  • Суббота: 09:00 – 18:00

 



Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.