Абонентам
Роумерам
Абонентам, выезжающим за рубеж
Замена SIM-карты в Таджикистане

Замена SIM-карты в Таджикистане

Вниманию абонентов-роумеров Ucell, находящихся на территории Республики Таджикистан!

Теперь вы сможете осуществить замену SIM-карты Ucell в офисах Tcell, в случаях ее повреждения или утери, находясь на территории Республики Таджикистан.

  • Стоимость услуги "Замена SIM-карты" согласно Прайс-листу.
  • Тарификация за услугу "Замена SIM-карты" осуществляется с основного баланса абонентского номера без оплаты за услугу в офисах Tcell.
  • Услуга "Замена SIM-карты" осуществляется только владельцу абонентского номера и при наличии паспорта.
  • Для юридических лиц обязательным условием для замены SIM-карты является официальное письмо от имени юридического лица в корпоративную службу Ucell о необходимости замены SIM-карты абоненту Корпоративного клиента, находящегося в роуминге в Республике Таджикистан.

Адреса офисов Tcell, в которых предоставляется данная услуга для абонентов Ucell:

Город
Адрес абонентского отдела
Режим работы
Душанбе
Проспект Рудаки, 34, Tcell Plaza
  • понедельник - четверг 08:00-22:00
  • пятница 08:00-20:00
  • суббота - воскресенье 08:00-22:00
Худжанд
Ул. Рифат Хочиев, 2
  • понедельник - пятница 07:30-19:00
  • суббота - воскресенье 08:00-18:00

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.