Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Роумерам
Визитёрам

Визитёрам

Информация для гостей, приезжающих в Узбекистан

Прежде всего, вам нужно проверить, настроен ли ваш сотовый телефон на сеть ИП ООО "COSCOM". В этом случае на дисплее вашего мобильного телефона должно высветиться Ucell или 434-05.

Если этого не произошло, это значит что ваш аппарат не смог автоматически настроиться на сеть ИП ООО "COSCOM", и вам необходимо настроить его вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.

Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, обратитесь в Сервис-Центр Ucell по телефонам: (+998 93) 180-00-00, 181-00-00.

Тарифы и условия предоставления альтернативного дозвона на номера международных и междугородних абонентов вам следует узнать у своего оператора.

Номера экстренного вызова и предоставления сервисных услуг:

101Пожарная служба
102Милиция
103Скорая помощь
104Служба газа
1050МЧС

Звонки на номера экстренного вызова – бесплатные!

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!