Абонентам
Роумерам
Интернет в Роуминге для Prepaid

Интернет в Роуминге для Prepaid

Услуга Интернет в Роуминге (GPRS роуминг)

С помощью услуги Интернет можно узнавать последние новости, общаться с близкими и друзьями, вести деловую переписку находясь в роуминге.


Зоны действия услуги

Зоны действия услуги Интернет в роуминге:

Страна Тарифы в сетях роуминг-партнера
Азербайджан Azercell
Беларусь Life :) , MTS
Грузия Geocell
Дания Telia
Израиль Pelephone
Испания Yoigo, Orange
Италия Vodafone
Казахстан Kcell
Киргизия O!, Megacom
КНР China Mobile
Латвия LMT
Литва Telia (Omnitel)
Малазия Maxis
Молдова Moldcell
Непал Ncell
Норвегия Telia (NetCom)
ОАЭ Etisalat
Россия Megafon, Win Mobile (K-telecom)
Саудовская Аравия Mobily (Etisalat)
Сингапур StarHub
Таджикистан Tcell
Таиланд AWN
Турция Turkcell
Украина Vodafone, lifecell
Финляндия Sonera
Франция SFR
Чехия T-Mobile
Швеция Telia
Эстония EMT
Южная Корея KT
Япония SoftBank

 Внимание!

Список стран и операторов, входящих в зону действия услуги интернет в роуминге постоянно пополняется

Что бы проверить, активна ли услуга  роуминг отправьте, запрос на номер *155#. 

Как назначить услугу Интернет

Абонент может воспользоваться данной услугой при любом положительном балансе. Для использования услуги не требуется никаких дополнительных настроек, лишь проверьте интернет настройки в вашем телефоне.

Услуга работает по умолчанию в сетях операторов, с кем есть GPRS-роуминг соглашение для абонентов системы Prepaid, согласно нижеуказанной таблице.


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.